Не поеду!..

"Нет! - сказал Лепёшкин, - я не такой!
Я не поеду в Санкт-Петербург, там алкаши и эти ... даже не буду говорить про них, страшно мне, я их боюсь, этих чёртовых расхитителей человеческих тел и иллюзий... Потом культура там хромает, старорежимные культурные
старушки давно вымерли,
понаехали не пойми кто, безо всякой толерантности...
Вытворяют что-попало! Раз негр хотел в переполненный автобус залезть,
так его один житель культурной столицы ногой толкнул и крикнул ему, и засмеялся:
"Не брат ты мне,
нет, не брат!".. И это в колыбели трёх революций!.. Ладно бы на Лиговке, ведь это на Литейном проспекте!..
Нет, не поеду я в этот маргинальный город, боюсь!..
Я лучше в своём городишке буду, здесь хоть посылают друг друга куда-попало, но посылают нахуй с уважением, 
не раскомплектовывают
друг друга!"..


Рецензии
Класс!!!
Не в бровь , а в глаз...
Ваше слово будто "алмаз"...

Надежда Жаркова 2   07.06.2021 10:24     Заявить о нарушении
На здоровье!
Вам не хворать!
Нас удивлять!...
Ваши нецензурные слова...
О!...так в молодость и хочется...

Надежда Жаркова 2   07.06.2021 10:31   Заявить о нарушении