Как я спас человека

В один весенний снежный день я спас человека. Случилось это так: я сидел на крыше строящегося здания и кидал вниз кирпичи. И тут я увидел, что по улице подо мной идёт пьяный старик. Я решил воздержаться по кирпичной части, пока он не пройдёт. Так я его и спас.

А вы чего ждали? Что я кого-то вытащу из горящего дома или вырву из лап сбежавшего из цирка тигра? Меньше фильмов голливудских смотреть надо! Учитесь видеть подвиги в малых вещах.

***

Ах, как всё пошло и вторично!.. Что стоит жизнь? Чего стоит смерть?

Я покупаю, если что.


Рецензии
Действительно-юмор. А зачем было кирпичи-то бросать? Портить строительный материал?

Валентина Забайкальская   17.01.2022 10:37     Заявить о нарушении
Кирпичи на крыше — потенциальная угроза. А если упадут? А если на человека? Любой граждански ответственный человек на моём месте поступил бы точно так же.

Романов Норман Омарович   18.01.2022 10:47   Заявить о нарушении