Рассказ маленького человечка и его становление- 7

     Едим домой , где я буду уже жить постоянно. Да хотелось бы по быстрее доехать домой , чтобы мою попу помыли, а то я начинаю нервничать. Но, что за машины , которые все время сигналят и не пропускают нас. Неужели им не понятно, что меня торжественно везут домой, что еще один человечек добавился к ним, продолжатель человеческого рода.
          Остановились возле светофора. Напротив нашей машины остановилась другая машина с пушистым хвостом, которого я еще видела через окошко своего бассейна . Он выглядывал из окошка и ветер теребил его волосы. Кажется он меня заметил,  посмотрел в мою сторону и заскулил , показав свои зубы, будто хотел поприветствовать меня. Но тут не до  разговора нам было, зажегся свет и мы быстро умчались. Ладно мы с ним еще познакомимся
     Наконец –то мы доехали домой. Возле  дома столько детишек, которым было интересно поглядеть на меня со стороны. Улыбаются и что то говорят, как будто сами не лежали в пеленках и в таких одеялах с бантом. Быстро все забыли . Ладно, в скором времени я присоединюсь к вам.
      Тут мама меня опять передала в руки папы. Все вместе мы поднялись по лестнице и тут дверь раскрылась и показалась бабушка. Которая улыбалась и кажется тоже была счастлива встретиться с внуком. Аж,  прослезилась. Папа передал меня ей и она нежно поцеловала меня- Как он сладко пахнет-произнесла она .-Аха, сладко пахнет, если бы она видела отчего я сладко пахну или им кажется все это ароматом. Посмотрю на их лица , когда они меня раскроют-подумал я .А что, теперь мне разрешение что-ли  у них спрашивать обосраться или нет? А какой носик-продолжала она . А что с моим носиком? Со дня рождения слышу , все про мой нос. Сказали же , что похож на папина. Да , конечно он был огромен, как клубника, но что посеяли, то и получили . Он мне вовсю не мешает. Интересно, стоит им посмотреть на меня и все разом говорят про мой нос. Нос , как нос , пусть даже клубникой . В общем все шумят и радуются. Я герой этого дня.
        Скоро меня понесли в  мою комнату . Комната была светлая из пушистых  веселых зайчиков, где в углу стояла кроватка , а на полу столько разноцветных игрушек . Да , неплохо подготовились к моему приходу. Меня сразу уложили в кроватку и закрыли балдахином. Что то я не понял, я подумал, что сейчас меня раскроют и помоют мою попу, а тут еще закрыли от чужих глаз, тонкими, нежными кружевами, через которую проникал свет.
        И что, я долго вот так буду лежать или надо обязательно захныкать или заплакать? Кажется пошли продолжить отмечать мое прибытие в их семейство. Придется чуть-чуть потерпеть. Но я хочу спать и в конце-концов тоже кушать. Я весь напрягся , собрал в складку всю свою кожу и громко подал свой голос. Кажется, меня услышали и в дверях показалась мама- Иду, иду мой сыночек , сейчас покормлю-послышался ее голос. Да , лучше бы быстрее раскрыла  меня и освободила от этих пеленок и заглянула в мои новые штанишки в каком она состояний.
      Мама быстро начала раскрывать одеяло, за ней пеленку, кажется и она поняла , что я тут наложил. –Ура, я свободен -Я собрав всю свою силу и от души подтянулся, а мама начала снимать мои новые штанишки, где ее ждал подарок от меня . Но ее это не смутило , она быстро вытерла влажной тряпкой и понесла меня в ванну.
     Под струей воды мои прилипшие к попе , как кленовые  листья, густая жижа начала по тихонько смываться , но маме пришлось потрудиться . Она несколько раз прошлась ладонью , прежде чем  убрала ,все это  . Завернула в пеленку и опять понесла в мою комнату.
      Подготовилась покормить меня . Ох и наемся я сейчас. Еле дождался, когда она приложит меня к своим грудям и даже начал ногами дергаться .И вот скоро мой рот полностью окунулся в сладкий сок , который я вытягивал, приложив всю свою силу. Вытягивал , едва успев проглотить предыдущую порцию , как будто там заканчивалась подача молока .До чего же она была вкусна  и под струей этой живительной материнского молока я начал засыпать…
      


Рецензии