Лаконизмы - 208

Алекс -Юстасу
Вчера снова был у Бормана...Тяпнули по соточке, спели "Милая моя, солнышко лесное", снова тяпнули за ВДВ, пошли и набили Мюллеру морду, договорились о новой встрече (с)

О вакцинации. 20 лет власти не знали, как бы мне покрепче пинка дать да поувесистей затрещину.....и тут озаботились моим здоровьем

А что я буду иметь от вашего предложения в морально-денежном отношении?

Чем длиннее название документа, тем меньше в нем толку

Он был великолепным танцором, но яйца всё равно мешали

Россия. Наука уехала, а академии остались (с)

Поскольку Отелло в последней сцене много раз вызывали на бис, то количество Дездемон резко сократилось. пришлось привлекать билетёрш, уборщиц, гримировщиц и девчат из булгахтерии (с)

После смерти льва, королями обычно становятся шакалы

Не опереди сам себя

Наиболее помпезные государственные мероприятия проводятся, как правило, в нищих странах.

Питерский экономический форум давно подтверждает, что Россия - колония

Питерский экономический форум - культовое место массового пожирания красной икры и распивания элитного бухла.

Из ФБ
- Бизнес-школа СКОЛКОВО на ПМЭФ’2021
- Черная дыра в черной дыре

ИЗ ФБ
- Поздравьте меня. Нашел я себе работу. Сегодня уже день отработал. Печатником. Обещали 40 на испытательный срок. Потом 60.
- Главное, чтобы испытательный срок не затянулся на годы


Рецензии