Проза-роза не сорванная

Писать-ударение как замок и мука-первый и второй слоги, роза не розга-дорога не к мимозе. МИМО и ЗА, ваза и виза в мир иной, давайте разбираться как в голове своей убираться. Я писала спокойно произведения на прозе и один как Аладдин показал могущество  джина, только без джинсов, забыл трусы одеть. ТРУС и ТРУСЫ, одежда и надежда в чём? Его хаинье как золотые купола, не понимающие чёрные. Он пишет мне рецензии как поддерживание с подножкой, упади со мной, другой в поддерживание просто держание и я поняла, что лучше всего быть одной и просто дополнять рецензии-мне это очень нравится:

Чёрные купола-очень близко к золотым, на груди наколоты как грусть и гость не зря. Детектив, драма, война, боевик в позиции ВИК, не НИК как памятник. Миша-круг-друг-Михаил, душа не дух. Раиса собьёт-это суть "ё", хвойные ветки в могилу зачем-Миша как ишак получается, дал Михаила, что бы тот постоянно хаил.
Люди до сих пор как в Голливуде, уздечки сути нет. ЗОЛОТЫЕ-зло-это ты, когда сорвал цветы и несёшь их на могилу, но не надо живым ставить их в вазу как визу в мир иной давать. Чёрные-чёрт, черта и чертёж-иглу у ежа возьмём.

Рецензия как некая лицензия произведения, если без лицемерия она. В объективности понять свою субъективность, а не потеряться в ней как постоянно винить себя, не понятно за что. Литература-это суть литургии как некая хирургия религии-революции и эволюции мышления. Я написала, а он меня оскорбил и суть? Не суди, да не судим будешь-кто выиграл? Другой постоянно своё, не слыша меня, получается проза сорванной розы.

Проза-не сорванная роза и не розга мозга, у меня это просто получается в словах, а зачем завидовать? Точно так же у меня получалось в математике. Откуда мат? Мат-это тема животного мира, из которого вышел человек. Получается моя учёба бессмысленна, что в работе увидела повторение того же, а на пенсии запела песню правильного хода этого парохода, спустившего пар. РАПЕТИЦИЯ, не репетиция-смысл её? Жизнь на земле как репетиция на небе, не бред ли. Отпеваем душу, а в живом теле её нет?

Я теперь очень хорошо поняла Гоголя-мёртвые души, которые умирать не могут, умирают тела, а смысл их? Говорить о душе, игнорируя тело-это тоже самое как говорить о теле, игнорируя в нём душу. БЕЗДУШНЫЙ мир и миф в фильме показывает иное. Я благодарю этот сайт как и всех, что сформировали во мне твёрдость. Мне было очень тяжело жить после смерти дочери-ери-доч-чод, не чародеи этой идеи. РОД ча-ей, а вышло-чо. Красивое писание в лицемерие не зажигает, а голая правда раздражает грубостью своей. Найти середину как правда и ложь-это право. Православие не говорит о правдославие. Православие-это не религия, а веденческая наука букв. АЗ БУКИ ВЕДИ- суть земли зацепи и Зоя с хвоей это дала, золотые купола стали чёрные.

Отец дал чёрта мне как беса и это бессилие победи в себе. Олег-муж как мусс, не лак волос-этот голос в нём проскальзывал не раз, а Зоя-вот это хвоя снова как воя и внутренняя война повторилась во мне, не ожидала этого повторения как мать учения без мата, но с математикой в музыке переплетённой как мудрость языка, получила речь, в которой купаюсь без куполов-этих полов с половиками, ковёр и самолёт. Воя, не двоя-дверь-ОЯ без «л», так как РЬ у меня стало ЬР-ЯЛО как яблоко с облаком. Душа в теле и словесный душ причащает её, становясь у меня душо. ТЕЛО и ДУШО-истина одна у этого дна.

Всё дело в буквах, которые научилась чувствовать в словах как собака этого бака без банкомата с автоматом-автоматическим ходом головы. Звук-4, буква-5, девять-этот запах девы-девятой сути огня, но в воде без пара. НЕФТЬ-это суть души, пиши и буквы чёрные в печатание, а в писание синие. Письмо даёт чистую душу от слов искренних, в печатание они стали у многих лукавыми. Лук даём как стрелу и овощ с ножом, моя мечта осуществилась, словами считать как читать, улавливая ошибку. Мимоза и роза как ждёт мороза-этого тормоза. Миша сам запутался и медведь для него медь, не мёд, стал злиться на меня, что лихо опередила в этом виденье. Написал в рецензии мне, чтоб я написала мат в своём телефоне и это суть оскорбила меня, но не добила, друг-недруг-проблема твоя, не моя.

Люди не хотят понимать спасение своё как сани бога, а не сени беса от бессилия, что дали Есенин с Пушкиным-русский фашизм. ФА-идея утверждение души-ШИЗМ-зим=Ш, шина колеса, учёность опередила святость. Яблоко-облако-парашют и не шут, что отразил клон, не клоун он. Смех, не радость, что даёт улыбка, но не лицемерие как надетая маска-маскировка и маркировка того. Марка как конверт и почтальон, не хамелеон, не хам он. Просто и прости-не просто как превратить «О» в «И». Одинаково индивидуальный ход, душа-миф и фильм это говорит, актёр и режиссёр ты-синьор без ора как образа и безобразие.

Образ-образец без мата-цензура подымает в литературе, но курение с алкоголем опускает, наркотики затупляет как допинг в спорт, а о продажности можно не говорить. Ф-буква иностранная и странная для русского народа, живущего в гармонии с природой. Факт слияния музыки с математикой как святости с учёностью очень не просто слить в наше время, вера утонула в любви. Раньше большой как больной упор был на святость, теперь на учёность-здорово, что это спокойно можно объяснить, тянуть нить в иглу-укол и урок.

Роль человека-борьба бога и беса внутри тела. Горбачёва дала гроб союзу и Ельцин продолжил эту борьбу. Путин и Горбачёв в путанице: Люда как люди-иа-звук осла как седла, что делать? Осёл и седло-некий жребий человека в выборе его веры как забор, не замок с замком, ваза как виза вам. Сорваны цветы и сорвано яблоко, которое дало око внешнее и внутри-три-глаз-это позиция четырёх переходит в пять-глаза. Звук и буква это соединили в телефоне, смс сообщение как мёртвый звук идёт-живое письмо. Эту же суть поняла в Зое-горе и гора мысли моей подняла меня, мёртвый звук превратился в букву и стала писать. ПРОЗА-РОЗА получилась.

Фантастика стала для меня православием из-за "фа"-четвёртой ноты, но ты- пахнущие цветы. НОС-СОН, просто переверни слово, ревность и верность о том же. Воняющие-это дезодорант, который вон-новый он. Украшение-это как украсить укрывающею цепь животного мира. Цветы пахнут, воняют-позиция вон-пошёл прочь. Недосказанность, сделала из сказки фантастику и смысл лечить, когда можно не болеть как тушить то, что может не загореть. Православие сейчас фантастика как факт правды учёной-это виртуальный мир и ритуальные услуги, о помощи не говорят.

Чисто там, где не мусорят, а не там, где не убирают-работа бессмысленна получается, экономика идущая против экологии как лекарства убивающие здоровье человека, без которых он может реально обойтись. Бизнес на срезанных цветах-это вы несёт гроб любви домой и ритуальные услуги цветут. Словесный букет, ваше внимание, обнимание и понимание-это самое дорогое, что может быть. Человек-это не совсем робот, но спасатель может стать пастухом души своей. Робот, работа и робато как горбато, гроб. Роб-не совсем добро, а бодро, не борода. Клёвая получилась наука моя в прозе без спора и ссоры. Рифма-фирма и романс Рома о здоровой любви.


Рецензии