Падшие ангелы

Однажды я снял проститутку.

Мне было одиноко в тот день, я переживал эмоциональный кризис, и я решился. И, скажу не лукавя, это был бесценный опыт.

У нас с ней ничего не было, ничего кроме разговора, на темы, что приличным людям обсуждать не полагается. Она мне многое открыла... открыло то, что открывать нельзя. И знаете, мне её стало жалко... да. Мне стало жалко многих в этот вечер.

Она появилась у подъезда, как карикатура принцессы, высадившись из белой кареты прямиком в грязную лужу утопив в ней свои высокие каблуки. Я ей подал руку. Она мой жест проигнорировала. Но во второй моей руке были наличные, так что руку она всё же протянула. Крашенные волосы и отрешенный взгляд, дешёвые украшения и разговор по делу – именно так я её себе и представлял. Мы поднялись в мою квартиру. Я предложил ей конфеты – как это было глупо – она сразу легла на кровать.

Мы проговорили этот час на темы, что давно занимали мой рассудок, темы, что, возможно, девушки и сами могли бы мне разъяснить, стоило их попросить, но спросить их об этом у меня, как и у большинства мужчин, не хватило бы и духа. Вы замечали, что правда проще открывается именно незнакомым людям, нежели тем, кто действительно может нас понять и поддержать? Не всё, что мы хотим знать, мы можем спросить и не на всё, что мы хотим спросить, мы можем узнать ответ. Но в этот раз я спрашивал обо всём, без стеснения. Мы не перешли на личности – и это сильно помогло, ведь, думаю, даже имя, что проститутка назвала мне не было настоящим. Однако слова были правдивы...

К слову: они себя так называют – проститутки – это нормально. Они вообще не лишены самокритики. И, наверное, в этом их проблема. Вы когда-нибудь задумывались, почему женщины выбирают такой презренный способ заработка? Думайте от плохой жизни или напротив от хорошей? Нет, условия жизни тут не причём. Это психология. Да. Вопрос – «любви и совести». Вопрос, который может быть полностью понятен только женщине.

Проститутка рассказала мне свою историю, которую я вам, простите, не раскрою, как и детали того вечера. Но лишь скажу, что она была честна тогда со мной, я видел это по её глазам – она и не пыталась что-то скрыть, вероятно, с ней редко говорят клиенты и ещё реже справляются о ней.

На её груди висел кулон... Маленький, невзрачный, ничего особого, но висел он у самого сердечка.

Женщины всегда добиваются того, чего хотят – и это их слабая черта... Ведь то, чего они хотят – зачастую им не нужно. А вот остановиться они, порой, не в состоянии, тем более, если история их эмоционального влечения берет начало в детстве.

Стоит мужчине обидеть женщину, и она не успокоится, пока его не уничтожит. Стоит мужчине показать, что он обижен, так та неминуемо его утешит. Но стоит женщине решить, что она обидела мужчину – она уничтожит саму себя.

Есть люди, которым жалеть себя и ненавидеть столь же приятно, как любить. 

Проститутки – это, поймите правильно, нравственные женщины... да, нравственные, когда-то, и с печальными историями. Падшие ангелы, если хотите. У них есть: дети, любящие их родители, друзья – они не отличимые от других. И у них есть: совесть, есть сострадание и сочувствие к другим – но увы не к самим себе. Они готовы вас жалеть, жалеть мужчин, жалеть весь мир и, конечно же, жалеть себя, но вот вопрос: зачем же специально себя уничтожать? А их образ жизни другим словом не назвать. Всегда есть причина. И это главная проблема всех без исключения женщин (уж извините). Причина, по которой они причиняют боль себе и своим близким, по которой приносят себя в жертву. Причина эта кроется в трёх женских слабостях: Чувстве вины, Непреднамеренной жестокости, Мужчинах.

А вы когда-либо причиняли себе боль из-за кого-то? Если да, то остановитесь, ведь может, эта история однажды станет вашей.



Думайте об ангелах, покуда они ангелы.

5.10.2018


Рецензии
С новинкой! Серьезная тема и серьезный рассказ. Вы вновь меня приятно удивили:)

Владимир Кузнецов 30   08.06.2021 07:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Я никому не подражаю, наверное, причина в этом.

Александр Ладнов   20.06.2021 16:53   Заявить о нарушении