подборка сатирических стихов Деградация

                цикл "Деградация"   

Стадии деградации добропорядочной дамы
   
      стадия №1

хочу того, хочу другого,
хочу, хочу не слишком много -
хочу любви, хочу признанья,
чтоб воплотились все желанья!
Желанья все мои сильны!
они довольно так скромны...
хочу, чтоб все, без исключенья,
все понимали мои стремленья.

     стадия №2   

хочу блистать я красотой!
и счастья, счастья на все сто!
хочу роскошного мужчину
и от него цветов корзину,
на ручках чтоб меня носил,
и что хочу я - приносил.
хочу я модную собачку,
квартиру, дом и супер-тачку,
хочу печататься в журнале,
быть королевой в инстаграмме.

     стадия №3

хочу ходить в элитный храм,
чтоб батюшка был другом нам,
хочу, чтоб сам, без лишних драм,
нам что-то там да отпускал...
хочу я чувствовать блаженство,
хочу-хочу я совершенства!
вот вроде все, что я хочу.
вот... о другом пока молчу...
умна, красива и скромна -
я для фортуны рождена!


********************************
Театральная сценка: папа говорит с дочерью...
Показателен фильм "Прирождённые убийцы"


Ну ты - дура, ё-па мать!
Ты куда пошла гулять?
Нарядилась проституткой,
задержись-ка на минутку...
Навела татуировку
да проткнула свою бровку,
в нос кольцо и бахрому
натянула - ну и ну!
А чулки-то в черепах -
люди скажут: ох да ах!
А в башке переполох,
в волосах котёнок сдох.
Чо за надпись - "Ни-рва-лА"?
А футболку порвала!
Путь один тебе - в помойку -
воспитал я марамойку.
Мы пахали для кого
с мамкой твоей-блудницей? -
Мне наставила рога,
притворяясь курицей.
Я то чо... могу гулять
на похабной улице,
я - мужик, а тёща - б-дь...
Все вы бабы - курицы!
Вот и дура тоже дочь,
выросла - крЫсавица -
в мать да в тёщу, прямо, в точь -
сучкам надо каяться!
Чо? Ушла? Да хрен с тобой!
Чучело хиповое!
Ну попал же я в отстой,
в царство змеюковое.
Эх! пойду опять напьюсь
на похабной улице,
много там таких марусь
ходют по околице...

***********************************

Театральная сценка: свадьба сына.

одним разом моя дыня
раскололась об асфальт,
я гулял на свадьбе сына,
так нажрался, прямо в мат.

ну ты пьяная скотина -
жинка молвила опять -
ты - дебил, и все годины
испохабил ты мне, б---ь!

баянист играл красиво,
пяля глаз на жинкин таз -
раздвоилось все, ну диво!
я пошел и двинул в глаз.

а кому уже не помню,
только визг да топот ног,
полетел я в преисподню
сквозь асфальт, а дыня в морг.

****************************

о вреде алкоголя...

выпивать я села рябиновку,
завалилась на левый бочок,
затянула я песню "малиновку",
затушила последний бычок.

собрала со стола все крошечки
да засыпала бережно в рот,
закусила грибком из лукошечка
да отправилась в дивный полёт.

там в полёте была одинёшенька
среди звёздочек белых и тьмы,
подлетел ко мне ласковый боженька-
вместо нимба рога сатаны.

он за шейку схватил меня тонкую,
закусал, залобзал, придушил,
изумрудной живою верёвкою
всю печёнку мою излупил.

а потом мою селезёночку
он проткнул своим острым мечом
да разбил черепную коробочку,
сердце - в камень, а душу - в дурдом.

***********************************

Ну это то, к чему приводит алкоголь...

Я сегодня на помойке
все сидела и ждала,
когда вынесут попойку
и чуть дубу не дала.

На моей щеке какашка -
голубь высеял дерьмо,
и тупая мандавошка
гадко чешется давно.

Ё-мое... ну где попойка,
Яшка - гад, еврей издох -
он меня вчера так бойко
в свой шалашик уволок.

Обещал бухло под утро,
сам исчез, твою же мать,
и моя селедка стухла...
Эх, пойду с другим гулять!

*****************************


Ночевала на погосте,
на венке сухом дрожа,
и болели мои кости,
вместе с ними и душа.

Звезды, звездочки - старушки,
долго вы горите там,
и Луна полна, как кружка -
Эй, налей, Луна, вина!

Скрип да скрип - кресты шатают -
кто там шастает вокруг? -
Мертвецы толпой гуляют,
надо мною плотен круг.

Хорошо вам, вы то вместе!
Я ж одна совсем спилась,
умереть бы, стать невестой
для кого-нибудь из вас...

********************************


На трубе, на теплотрассе
грела жопу вечерком
и соседу дяде Васе
я рассказывала сон.

Дядя Вася - добрый малый -
его жинка прогнала,
он гулена был удалый,
а сейчас он, как и я.

Я то - дура, он - придурок,
и не помнит ни хрена,
любит он бездомных мурок,
с ними шепчется сполна.

Мяу да мур - губами водит,
ничего там не понять,
и с котам хороводит,
и целует их опять.

Я ему про то, про это...
Он же мне - пошла ты, б-ять,
и глаза, как две монеты,
лучше с мертвыми гулять...

******************************
В голове - ла-ла-ла...
А в душе ни хрена...

Любовь, что праздник неземной!
А ты, урод, иди домой!
Сегодня вишня расцвела,
пропело тело - ла-ла-ла...

С тобою разошлись пути,
иди сиди в своей сети,
сегодня вишня вся в цвету,
и как-ана я расцвету!

Смотрю в свой розовый планшет -
вот красоты любви где свет -
под вишней мы с тобой в цвету,
но в прошлом неземном году.

На фотке мы с тобой вдвоём
стоим и песенки поём...
И твоя рожа не в прыщах,
сегодня это просто страх!

Иди, урод, иди домой,
не порти праздник неземной!
Сегодня вишня расцвела -
ведь я давно с другим ла-ла...

**********************************
конечно, стреляться пора...

наконец при мне ружьё,
разрешенье на охоту -
как пойду косить зверьё,
отрываться от работы.

на работе мне, как в-рвоте,
гад начальник, сука-я.
на работе я - задрота,
держат все за дурака.

прихожу домой, как демон,
злой, угрюмый и немой,
пук агрессии огромный,
ем я, молча, чуть живой.

а жена то - истеричка -
на неё орать нельзя,
ручкой машет, словно вичкой,
всё разводом мне грозя.

дом я сам пыхтел да строил
(милой мамочки завет) -
мне его делить сподобил
несусветный этот бред!

ну уж хватит! вот ружьишко
я при ней поставлю в сейф,
чтоб боялась меня, слишком
не показывала шлейф!...

пойду вымещу всю злобу
на озёра, в лес, в тайгу -
застрелить хотя б кого-то...
я так больше не могу...


**********************************
этот уже мертвец...

дайте крест, я потащу!
я хочу, хочу, хочу,
не могу спокойно жить,
я хочу его тащить!

дайте мне побольше крест,
чтоб имел огромный вес,
чтобы восхитились все
и сказали это мне:

ну и ну! твой крест тяжел...
молодец!... ну ты - осел,
может наш ещё попрешь? -
мы посмотрим, как пойдешь.

вот и ножки вкривь да вкось,
вот и спинка в перекос,
кровообращенья спазм -
превратился крест в маразм.

а потом все тот же крест
мне воткнули в мертвый пресс,
над погостом я воскрес -
не поднять могильный крест

********************************
 просто пёс...

моя милка спит у стенки
и храпит, как паровоз,
как закроет свои зенки,
сразу в сон без всяких поз.

не разбудишь пулемётом -
во характер, прямо, жуть!
храп, что в сопле самолёта...
мне, наверно, не уснуть.

я кручусь, верчусь, вздыхаю,
вспоминаю я деньки -
ох-и страсть была лихая!
ей дарил я васильки...

где романтика былая -
как пощупал - вон пошёл,
типа, дико я устала,
эгоист ты пребольшой!

выйду в кухню, сигарету
покурю, взгрустну чуток -
где любовь моя, ну где ты?
как я выбрать тебя мог!

и калачиком свернувшись,
я на коврике усну
с мыслью той, что я здесь лишний,
и живу, подобно псу...
 
************************************

А этот и убить потом может...
Школа в Казани...

Задвинут в угол,
                наказан папой,
и мама тоже
                в том виновата,
она зачАла
                меня случайно,
и папа был
                при этом чайник.

Тут прибежали
                бабки, дедки -
женитесь!
                Дорогие детки!
Мы вам дадим
                жилье, монетки -
нам так нужны
                внучкИ-конфетки.

И папа-чайник
                стал начальник,
глава семьи сей
                преслучайной,
а мама в тайне
                косила глазом
на мужиков других,
                зараза!

И разродилась
                раньше срока,
понятно, мной,
                дитЁм порока -
я не хотел сюда,
                ей Богу!
Но выбрал случай
                мою дорогу.

Я мамку с папкой
                не люблю -
они друг в друга
                лишь плюют,
и смотрят на меня,
                на Васю:
ты - гад!
                Затеял катавасию...

А бабки с дедками
                снуют,
конфетки, пирожки
                дают...
А я в углу стою,
                дебил -
мне б автомат,
                я-б всех убил!

****************************************

ну и ещё пожёще - Ада Гадова - судья!
Комментарии излишни...


Ада Гадова - судья,
судит-садит, садит-судит,
алфавит её на "Я",
подношения на блюде.

Судит всех и ради смеха
максималочку даёт
всем воришкам-неумехам,
тем, кто взятки не даёт.

Ада в теле, тоже в деле
у воров-законников -
вор на воре, честный - в келье
у воров-духОвников.

Ада кушает конфеты,
запивая коньяком,
курит супер сигареты,
и огромен её дом.

Лупоглаза, толстобока
и мамон болтается...
Ада ходит в церковь к богу,
а потом ширяется.

В связях Ады - одни гады -
лапы загребущие,
раздают себе награды...
Плачут неимущие!

Скоро Ада в депутаты
двинет сиськи жирные,
будут в связях и магнаты,
бабы их дебильные.

Ада Гадова - суд-Я,
проститутка гадова,
мразь, похабная манда
даже для рогатого!


Манда (санскр.) - горшок, судно, чернильница.
Мразь (толковый словарь Ожегова) - жен, разг. дрянной, ничтожный.


Вот такая деградация человеческой популяции...



Поэзия и сатира - https://stihi.ru/avtor/rudaruolga


Рецензии
Ну что вы сильно не любите женщин-это ваше дело.А религию не надо охаивать.Это плохо.

Ирина Давыдова 5   07.06.2021 13:56     Заявить о нарушении
Дорогая моя, Ириночка! Я всех люблю! И не всегда религия - это ВЕРА, а ВЕРА - это религия! Вы в моей сатире себя увидели? Не надо меня учить, что такое хорошо и что такое плохо. Розовые очёчки снимите, бросьте их на камни и каблучком придавите. А то совсем зрение потеряете! 😁

Ольга Руда   07.06.2021 15:12   Заявить о нарушении
Да уж, здесь у вас болотце! Поболтаю вас тут да разомнусь хорошенечко!!!🎭

Ольга Руда   07.06.2021 15:13   Заявить о нарушении
Обычно здесь гадят только закомплексованные тролли.Надеюсь,что у вас другие проблемы.

Ирина Давыдова 5   07.06.2021 15:42   Заявить о нарушении
Гадить???😲 Что Вы такое говорите!?🤭 Мадам Ирина, как у Вас с чувством юмора?
Малышка, у меня проблем нет! А вот по вашей рецензии я вижу, что проблемки есть у Вас! Не надо переносить свою нелюбовь на других, а так же непонимание того, что есть религия. Объясняю для проблемных: религия - это эгрегор, сформированный людьми при участии определённых сил, о которых Вы, как я вижу, понятия не имеете. А ВЕРА - это ЛЮБОВЬ и вера в Единого Творца. И путь к ней очень тернист. Истинной ВЕРЫ и любви Вам, моя хорошая!

Ольга Руда   07.06.2021 15:58   Заявить о нарушении
Чувствую Ваши мысли... думайте...

Ольга Руда   07.06.2021 16:06   Заявить о нарушении
Всё, затык ума, Ириночка? А за трольные слова в рецензии кто будет отвечать? Или Вы привыкли вякнуть какую-нибудь глупую гадость и слиться? Типа, я тут не при чём? Вас мамочка так учила?
Не надо мне тут заикаться, а конкретно докажите ваши постулаты в рецензии, которые переходят на мой личный план. Где я в данной сатирической подборке стихов хаю женщин и религию? Это, дорогуша, сатира, высмеивающая пороки и невежественность людей и общества, которое эти люди и составляют.
И знаете ещё, что делают трусливые тёти и дяди - стирают рецензии и комменты. Но вам не советую... Так как я всё копирую и вывалю вам вашу глупую трольную рецку прямо на стол. Так что имейте смелость и ответьте за свои слова. Извинения принимаю тоже! Я добрая!

Ольга Руда   08.06.2021 08:11   Заявить о нарушении
Да вы сами все и обьясняете-мне и не надо ничего говорить.Тем более что то удалять.

Ирина Давыдова 5   08.06.2021 16:05   Заявить о нарушении
Вот и отлично, Ирина! Я объяснять умею! Удачи и более вдумчивых рецензий вам далее...

Ольга Руда   08.06.2021 20:35   Заявить о нарушении