Дед очкарик и внук приколист



черный юмор

Дед возвращается из магазина с сумкой в одной руке и письмом в другой. Открывает дверь в квартиру и зовет:
- Внучек, надень мне очки.
 В прихожей появляется прикольный внук. Он говорит по мобильнику, слушает плеер.
- Чего тебе… - спрашивает внук.
- Очки… Письмо прочитать.  Они вон на комоде перед зеркалом лежат.
- На… - подает внук деду очки.
- Воткни мне, - просит дед.
Внук берет и, не глядя,  сует ему очки в лицо. Они не надеваются.
- Надень, как следует, - просит дед.
Тогда внук сильнее сует очки.
- Ой, да ты мне глаз выколол, - вскрикивает дед.
- Ха-ха-ха, прикольно! – говорит по телефону внук.
- Ой, да ты мне второй выколол, - снова вскрикивает дед.
- Ха-ха-ха, Димон,  ты загнул…
- Ты мне оба глаза выколол, - говорит дед.
- Чего, дед?  - смотрит на деда. - Прикольно! Теперь тебе очки, дед, совсем не нужны будут… Гарик, ну что, идем сегодня оттягиваться или нет?
Дед шарит вокруг себя. И нашаривает внука.
- Дай-ка мне молоток. Он в нижнем ящике комода лежит.
- На, бери, - дает молоток деду внук.
- Вот тебе! Вот тебе! – дед бьет внука молотком по голове. – Теперь тебе голова не нужна  будет. Не нужна!.. Не нужна!. Бац-бац-бац…
- Ага, не нужна, - отвечает внук разговаривая по телефону и слушая музыку. – Смотрит в зеркало и видит себя. - Смотри, какая у меня прикольная голова получилась квадратная. Ну дед, ты просто пластический хирург. Ха-ха-ха! Димон у меня дед пластический хирург… Моя голова стала квадратной…Ха-ха-ха… Я теперь в инстаграмме столько лайков получу!.. И денег зарабтаю…


Конец.


Рецензии
Внук, понятно, глупый, но дед, как взрослый и более умный, почему не сумел выстроить отношения с внуком таким образом, чтобы к нему прислушивались, уважали? Весьма печальная история! Оба дураки, как говорится.

Елена Ростофф   07.06.2021 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Мне очень понравилась ваша рецензия. Особенно ключевое слово "выстроить". Беда только, что в жизни даже умные люди часто не могут, как вы говорите, выстроить отношения.

Виктор Далёкий   07.06.2021 12:58   Заявить о нарушении
Это очень распространенная проблема, Вы правы... конфликт отцов и детей.

Елена Ростофф   07.06.2021 13:03   Заявить о нарушении