Апрельские размышления

Одним апрельским утром я, ещё не до конца проснувшись, сидела в своей постели и с грустью думала: "Когда-то раньше я мечтала о том, что доживу до того дня, когда наш мир станет лучше, добрее, приятнее... Но раньше можно было спокойно ездить в автобусах по городу без маски, даже за границу можно было ездить, считать дни до каникул где-нибудь на Кипре или в Израиле. Всё было открыто. Мир был открыт. А теперь всё закрыто, и все вокруг в масках. Раньше все говорили друг другу: "Будь здоров!", когда кто-то чихал. А теперь все говорят: "Ааа, коронавирус! Сейчас всех заразишь!" Раньше все спокойно ходили в магазины и другие общественные места и не замечали этого. Злились: там очередь большая, там на ногу наступили. А теперь... Дистанция, дистанция, дистанция! Везде, кругом, повсюду! Раньше по новостям - цены на нефть, газ, какие-нибудь предстоящие выборы... А теперь всё заполонил КОРОНАВИРУС. Раньше никто не боялся простудиться. А теперь это стало смертельным. Ну, большинство пациентов от этого вируса не умирают, конечно, но каждый день по телевизору считают трупы... Каждый день эти цифры. Они уже в голове. Они уже повсюду! Самое страшное - это если кто-то вправду создал этот вирус в лаборатории ради своей выгоды. Это тогда просто ужас... И даже если просто такое внимание и такая паника на всех нагнетается ради этого, то это тоже страшно.
Я мечтала и мечтаю о том, чтобы мир стал лучше, и я такая не одна. А он стал ХУЖЕ. И я дожила до этого тёмного дня. Вместо светлого... Выходит, раньше было не так уж плохо. Выходит, бывает лишь хуже. Неужели это правда так? Неужели никогда не опровергнется это "лишь"?"
Сделав уроки и решив онлайн-тесты, я поехала на велосипеде в "Медвежино". И уже на улице, оглядев освещенные солнцем дома, тротуар, прохожих, а потом лесопарк, я подумала: "А какое я, собственно, имею право говорить и даже думать, что меня так уж достал коронавирус? У меня в семье все, слава Богу, здоровы, с самоизоляцией я еще даже не познакомилась... Получается, мне этот вирус пока особо ничем и не насолил. Ну, говорят про него - так кто слушать-то заставляет? Что бы мне сказали, например, российские дети, которые давно сидят по домам и гулять вообще не выходят? Или итальянские, которые от голода уже умирают? Об этом как-то говорили по телевизору... А у нас в стране президент карантин не объявлял. И из дома мне лично никто выходить не запрещает. Говорят только, чтобы в людных местах не ходила, а велосипед, качели, котиков покормить - это всегда пожалуйста. А мою подругу Эмилию, например, мама давным-давно дома закрыла и вообще никуда не выпускает, даже в школу. А я что? Раз проехалась в метро в марлевой маске - и уже всё, непоправимая психологическая травма на всю оставшуюся жизнь? В общем, в моём случае, скорее, надо благодарить Бога за то, что этот вирус пока в основном мимо меня проходит. И чтоб и дальше так было! И чтоб у других это всё тоже закончилось.
Пока что... Ну что такого, собственно, случилось? Отдыхаю дома, выхожу на улицу, появилось больше времени на писать-рисовать. Почти каникулы! Так может, и переживать да грустить не стоит? Наверное... Пусть и не придётся особо! И пусть ВСЕ выздоравливают, кто болеет, и всех выпускают из карантинов уже!"


Рецензии