Принц и нищий или долой амуры! 048

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

И тут он уже не мог себя сдержать и разрядился спермой в рот Лили, и сам испугавшись этого, но Лили наоборот стала как-то сладострастно обсасывать его ствол обмазав губы спермой. И он не понимал, почему у девчонок все наоборот!? И Рене просто выскочил в ванную чтобы обмыться и прийти в себя. А Лили плотоядно облизывая губки, взведенная страстью, воззрилась и не менее хищно, на возлежащую в обессиленной позе Мульен и тут же подскочила к ней утолять свой сексуальный аппетит, набросившись на раскрасневшуюся после секса влагалицу Мульен, горячо целуя ее и посасывая, но не рассчитала своих силенок. Мульен сейчас была особо взведенная на свой феномен и Лили словно поразило током от прикосновения к Мульен, вызывая в ней сильный раж вожделения. И Лили вскочив стала ретиво сдирать с себя одежку, а потом в одних чулках налегла на Мульен сверху, впившись в ее губы в поцелуе. Мульен уже было как-то все-равно после разрядки с Рене, хотя раж в ней остывал долго. От губ Мульен, Лили разве что сразу не кончила, не считая контакта с телом Мульен, которой уже не хотелось всего этого, но она не хотела расстраивать такую подружку. Наконец Мульен остановила Лили, и сказала что устала лежать, предложив той занять свое место и Лили с готовностью слезла с Мульен и развалилась вместо нее. Мульен стала ее ласкать своими ладошками, не забывая играть с губками влагалицы Лили и та стала опять впадать в сильный раж от «зуда» ладошек и пальцев Мульен и тут Мульен подумала, а можно ли при помощи сего феномена попытаться наоборот пригасить или полностью погасить сексуальный раж? И стала экспериментировать, стараясь перестроить свою психику, на покой, умиротворение, расслабленность и у нее стало что-то получаться с Лили, ибо та стала меньше дергаться, глубже дышать, спокойней реагировать и вроде почти полностью расслабляться, но тут Мульен заметила Рене, сидящего в кресле после душа в банном полотенце. Заметила Рене и Лили, и все труды Мульен пошли насмарку, ибо та опять страстно задергалась. Тогда Мульен сказала Рене пусть поиграется с Лили сам, а ей надо пойти в душ, и Рене не заставил себя упрашивать, подойдя к дивану. Лили сразу страстно закривлялась перед ним, желая его завлечь на себя. Рене поиграл с ее телом и влагалицей руками, но от состояния Лили ему передался легкий раж тоже, словно она была заряжена энергией от Мульен и он стал ласкать ее страстнее. Но тут Лили захныкала и протянула к нему свои руки — жест значил только одно, и Рене нехотя лег на нее, медленно всаживая ствол в ее промежность и Лили бросилась к нему в объятиях совмещая поцелуй в губы с вожделенным стоном. Но долго Рене работать не пришлось, ибо уже доведенная до края от Мульен, Лили, резко задергалась, вскричала и потекла в оргазме. И как только Мульен вернулась из душа, Лили поскакала туда следом, омываться. Рене и Мульен не сговариваясь оделись и пошли гулять на улицу, после акта так хотелось на свежий воздух. И у них было одинаковое состояние легкого головокружения, и было безумно хорошо и спокойно. Так Рене ее и проводил до ее дома, нарушив обычную традицию проводов, когда обычно она провожала его. Так как это был первый настоящий акт вдвоем и у Рене и у Мульен, пусть и не до финала, это как-то повлияло и на их психику. И теперь Рене превратился из тюхи в заманчивого и желанного тайного ромео, в глазах девчонок, а Мульен к ее сексуальности прибавился какой-то свет в глазах, что очаровывал мальчишек помимо ее тела и духа. После этого акта они долго не встречались насытившись первыми впечатлениями, но по сайту конечно обменивались комментариями. Эльвира чуть не потеряла голову увидев новый какой-то посвежевший и возмужавший, его завлекательный образ и дух. Нельзя сказать что Мульен могла как-то через акт передать свой феномен и Рене, как это случилось с Ритой. Но Рене не знал и сам, что у него словно был какой-то свой феномен, отчасти блокирующий «зуд» Мульен. Это скорее от его непростого детства, прессинга предков и хулиганов. Это было что-то в психике...

- Вау, наша Мульен теперь разъезжает на королевской карете! Только что же малая такая? - приветил Дидьер Мульен, когда она приехала на край двора найдя место для авто, и выйдя из салона, столкнулась с ним. И Мульен как-то обошла его мило сверкая глазками, - Никак наш Дидьер пьяный!? Поверить не могу. В следующий раз приеду к тебе на танке;
- На танке пожалуй не надо. Хотя ты можешь. Ты можешь угнать и самолет. Ты права, я сегодня под шафе, у меня был облом в амурах и теперь предки меня выгнали из дома, - обрадовал Мульен, Дидьер и она заботливо его погладила по щеке и поправила воротник, - И что на деле была такая непередаваемая принцесса, что вынудила тебя пойти на подвиги в бар? И оно это того стоило? Ничего друг, перекопаем весь наш городок и найдем ей достойную замену для такого геройского донжуана! Крепись уж раз мальчишка!
- Как точно ты сказала непе... непере... передаваемую, черт дери. Она мне вскружила голову и я бегал за ней как собачка высунув язык, а потом застал ее с другим и она меня послала к черту. Она просто играла и крутила мной, для своей пользы. Но знаешь я не такой... я не такой дурачок, чтобы так дешево купиться на нее. Она на меня произвела и всего раз, при первой встрече такой эффект, как делала ты, и я только на это купился и стал бегать за ней. А теперь почти два месяца черту под хвост! Но я и с ней порой часто думал о тебе, - исповедовался Дидьер и Мульен как-то сочувственно поохала и погладила его по груди, - Ну извини меня друг амуров! Я уже привыкла за последнюю нашу веху амуров, что когда что-то идет не так - обязательно виновата Мульен. Вот и опять я причина твоего облома!
- Нет! Нет и нет! Не говори так! Я всегда любил тебя, просто не мог правильно выразить свои эмоции, да и другие были настроены против тебя, хотя тоже тебя любили, это я про мальчишек. А девчонки наши только кипели от ревности и зависти к тебе. Ты порой как выйдешь во двор вся такая сексуальная... я потом пол ночи ворочался в кровати не мог уснуть. Если бы не ты, то не было бы у нас таких сильных чувств. Это я виноват что предал тебя за поцелуй этой... мегеры, возблажив, что она такая как и ты. И дернул черт! -
это было пьяное откровение, что в ином состоянии было бы никогда от Дидьера не услышать.
- Ну хорошо, давай загладим это недоразумение. И я тебя постараюсь вылечить ромео, -
сказала Мульен открыв сумочку и достав купюру в 500 евро и аккуратно сложив ее сунула в кармашек рубашки Дидьера, и хотя тот хотел воспротивиться, она заткнула его рот поцелуем, снова испытывая свою новую тактику утешения и спокойствия. И когда Дидьер очнулся и пришел в себя, Мульен уже не было рядом, она скорее всего ушла домой. Но странное дело, хмель из него как-будто выветрился, сознание прояснилось. И ему захотелось любить! И он снова пошел в бар...

- Да нет, второй такой быть не может это исключено, если только Дидьер сам приврал про нее. Эффект может быть похожий, ибо природа у всех одна, но у тебя феномен, - сомнительно отмахнулась Рита, на рассказ Мульен про откровения Дидьера, но та, - Мне чихать, пусть такой феномен будет у половины хороших девчонок, но эту стерву надо найти и как-то наказать ее, ибо я хоть какая сама, но за честь девчонки готова поколотить любую. Пусть мальчишки бывают хулиганами, это им как-то простительно, но это как девчонка-хулиган. Я могу понять тех девчонок что сами пошли на панель, но не такую; 
- Это твой протест и тут ясно все, но откуда у тебя конкуренция? Что с тобой не так? - изучала Мульен своим жестким взором Рита, и та как-то хитро стала кривляться, - Да так... напало на меня опять что-то... и я отдала себя Рене, потому как потеряла над собой контроль. У нас был акт, но конечно не до финала. Мне рожать еще рано... и потом все-таки Рене мне друг и я не за амуры. А секс — это не амуры. Думай что хочешь?
- Тааак... хм... на тебя не просто напало. Скорее это было с родни бешенству матки. Тебе надо обязательно обследоваться у гинеколога. Поверь мне, что это не шутки. Ибо тебя на такое ничем раскачать невозможно. Ну и как твое состояние после акта? Вижу что глазки сияют, а значит в сути все хорошо. Но нельзя никогда себя доводить до такого состояния, - отчитала Мульен, Рита, но теперь поглядывая на нее более утешающе и потребовала, - Давай колись выкладывай все. Как было с Рене и что еще у тебя нового?
- С Рене? Я плохо соображала от начала, и шибко дергалась, потому у нас толком ни клеилось. Потом Рене... похоже у него это тоже впервые с девчонкой. Короче измотали себя, а потом просто расслабились и баловали как полусонные, вроде кажется это все затянулось и Рене просто ушел в ванную. А тут прибежала Лили из бара и напала на него... на его фишку. И тогда мне пришлось утешать Лили, хотя я уже была никакая для секса и тогда я попробовала свой феномен... наоборот что ли, чтобы утешить Лили и вроде стало получаться, и тут вернулся из душа Рене и... Лили завелась опять. Я сдала ее в руки Рене и ушла в душ. Когда вернулась Лили похоже уже кончила и ускакала в душ следом. А мы сразу оделись и ушли гулять. Вот и все. Я на Дидьере тоже пробовала так... через поцелуй..., - и Мульен задумчиво отвернув лицо замолчала, но не похоже что она стыдилась этого. И Рита, - Хорошо. Значит про Дидьера ты не знаешь подействовало твое утешение или нет? А вот с Рене... ой непростого мальчика ты себе нашла! Я представляю какая у тебя была в таком состоянии статика тела и он так долго продержался и не кончил? Это прям как судьба для тебя! А вот по части феномена наоборот — молодец! И мне надо об этом подумать;


Рецензии