Запахи

Утратил ли человек возможность воспринимать всю гамму запахов, или его обоняние изначально было ограничено – мне не известно.

Но возвращаясь к теме знахарства, могу утверждать, что некоторые из ведунов различают очень большую палитру запахов.

Как правило, мое обоняние воспринимает только некую условную норму запахов. Ведь определить точно гамму ощущений каждого индивидуума невозможно.

Иногда (очень редко) я выпадаю из нормы. Информация о человеке, которую могут передать запахи, потрясает!

Запахи человеческого тела и его испражнений – это ПОЛНОЕ досье не только о  здоровье индивидуума.

Напишу кратко небольшой перечень того, что могут рассказать запахи.

Во-первых: каждая болезнь имеет свой определенный запах и он очень явственно слышен в человеческих экскрементах. Менее четко он проявляется через запах волос,  поры кожи и пот. Кровь тоже несет информацию через запах.

В этом досье вся информация о человеческом здоровье.

Во-вторых (и это удивительно!): запах человеческого тела может рассказать про возраст, пол, национальность, принадлежность к определенной территории и даже о семейном положении.

Я уже публиковала небольшой мистический рассказ о запахах. Но как-то вдруг пришла мысль:  коль уж человечество не может все это обонять прямым способом, то нельзя ли создать такой прибор, реагирующий на все эти тонкости запахов?

Это ведь исчерпывающая диагностика всего организма. А если к этому еще прибавить информацию о цветовой гамме, то никакие ныне существующие диагностические приборы с такими «анализами» не сравнятся.

Цвет – это тоже информация. Цвет глаз, волос, губ, кожи, ногтей и всех наружных органов.

Мы мало понимаем о своем теле и об его информации. Есть и вовсе удивительные вещи. Одну такую вещь расскажу.

Люди, принадлежащие к общественным группам, национальностям, которые непримиримо враждуют между собой, как правило, запахи тел друг друга считают неприятными. И даже если они не ощущают эти запахи явственно, но все равно на подсознательном уровне идет такое отторжение. И не понятно, что первично в этом процессе – вражда, порождающая неприятие запахов, или запахи, порождающие вражду.

Эта тема очень обширна.


Рецензии
Почему-же непонятно? Именно сознание формирует запах. Если сознание враждебно, оно выделяет враждебный запах(заведомо неприятный для врага), вызывая его на бой.

Марина Тигра   07.06.2021 14:25     Заявить о нарушении
Ну да, так оно и есть)

Абасада   07.06.2021 14:43   Заявить о нарушении
Хотя не так. не удержалась чтобы не ответить. Ха-ха. А то вы ведь искажаете мой смысл. Вы говорите о спонтанных запахах, которые есть в арсенале каждого существа. Это как жук вонючка: испугался или хочет испугать и напустил вони. А я писала о устойчивых запахах тела. Они могут быть приобретенными в процессе жизни, а могут быть и врожденными. Ребенок рождается с индивидуальным запахом, в котором присутствует запах рода и родословной. Без преувеличения. Но это большие тонкости. Так вот и запах к роду противника может передаваться по наследству, а может быть спонтанным.
И сексуальные отклонения тоже записаны в этой палитре. Иногда патология первична, а запах ее следствие, а иногда наоборот. Так что всякие лгбтэшники – это носители и распространители патологий.
И вообще по запаху гипотетически можно прочитать всего человека. Это целый роман.

Абасада   07.06.2021 15:25   Заявить о нарушении
Разница в наших с вами убеждениях заключается в том, что вы не верите в то что чел. или другое существо способно меняться со временем и провозглашаете устойчивость запахов, однако запах относится к стихии ветра и не может быть постоянным, хотя сознание способно удерживать его какое-то время. Это удержание является иллюзией вечности.Люди деградирующие способны сохранять и усиливать свои патогенные запахи, как и животные, но всё равно эти запахи колеблются от воздействия различных внешних факторов-ветров, например: принимаемой пищи. Люди развивающиеся эволюционирующие, источают более тонкие запахи и способны к их быстрому изменению за счёт эмоционального содержания.Злость имеет свой специфический запах, совершенно отличный от доброжелательности. Животные, в частности -- собаки различают эмоциональные запахи очень успешно.Конечно можно возразить на примере собак, что они берут след старого запаха, который сохраняется у хозяина вещи, но ведь и есть случаи, когда и собака не может взять след... всё зависит от того, каково( по уровню) сознание преследуемого.

Марина Тигра   07.06.2021 16:03   Заявить о нарушении
Это вы не можете понять то о чем говорю я. Вы рассказываете о спонтанных запахах. И это правильно, но только часть правильности)
Есть запахи устойчивые. И я могу это утверждать не только на примере собак:), но и на личном примере (как у собаки). Вы идете строго по учению, а оно таково, каково есть и иного не принимает.
На самом деле человеческое тело, которое вы по буддийски считаете кучкой мусора – это строгий информационный АТЛАС человека выраженный в форме биологии.
Когда биология распадается – выделяется энергия (информация в другой форме существования) и каждый информационный блок входит в комплекс тонкого тела.
И подобное притягивается подобным. И там не обманешь «учением» как и куда пойти и кого обойти)

Вы хотя бы признаете, что есть ДНК, гены и это достаточно устойчивые структуры и ветром их не сдуешь. Хотя изменятся может все)

Абасада   07.06.2021 17:09   Заявить о нарушении
Человек может болеть десятилетиями и запах этой болезни будет стойкий даже в какашках наряду с запахом съеденного борща будет присутствовать запах болезни. И это даже знают обычные врачи. А лекари от бога когда-то именно так ставили диагнозы.Излечился – запах пропал. Вы совершенно ничего не знаете о таких запахах. А спорите, потому что это вас так научили. Цвет, вкус, запах,звук – все это информация каждой частицы о каждой частице. А у вас просто ветер)
Все.

Абасада   07.06.2021 17:51   Заявить о нарушении
Ваш личный пример совершенно не авторитетен.
Я ничего не отрицаю, кроме устойчивости запахов.Человек всегда рождается с одним (своим) запахом, а умирает с иным запахом и никакое ДНК не сохранит первоначальный запах. Он обязательно будет модифицирован в меру своей природы летучести. А то, что притягивается, как структура сознания, то с этим полностью согласна. Ведь на этом и основано определение будущего перерождения.
Назвать тело "кучкой мусора" или "строгим информационным атласом" -- сути не меняет.Надо просто правильно применять образность, которая многогранна и рассматривает предмет с разных сторон + изнутри. Буддийское учение как раз и говорит о том, что природу не обманешь выдумками и желаниями. Буддийское Учение не отрицает наличие ДНК в клетках тела. Об этом знали тысячи лет назад.

Марина Тигра   07.06.2021 17:54   Заявить о нарушении
Ну, вы-же сами себе противоречите. Например:" Излечился – запах пропал." Это и говорит о его летучести!

Марина Тигра   07.06.2021 17:56   Заявить о нарушении
ДНК,как и любая частица - это информация! Информация выражается на биологическом уровне запахами, цветом, вкусом и звуком)
Ваше учение для меня не авторитет)

Абасада   07.06.2021 17:57   Заявить о нарушении
Перечитайте то что я написала и не искажайте мои смыслы потому что я не противоречу себе в данном случае. Я ничего не доказываю, просто изложила свой опыт и свою версию.
Можно всю жизнь устойчиво болеть).
О запахах как и о другой информации нужно писать подробно, а я пытаюсь кратко.
Можно всю жизнь не излечиться от догм, учений и авторитетов. Это все тоже имеет запахи… А я не создаю себе кумиров.

Абасада   07.06.2021 18:26   Заявить о нарушении
Вас ни кто и не обвинял в создании кумиров. Вы злитесь лишь потому, что сами не до конца понимаете суть затронутой вами темы, поэтому и ведение диалога такое агрессивное. Ладно, больше не потревожу вашу душеньку.

Марина Тигра   07.06.2021 21:36   Заявить о нарушении
Марина! Сколько раз я вам говорила, что слово "злость" неуместно к моим комментариям. Я не испытываю злости. Это просто маленький драйв и эмоции дискуссии. Вам нужны фальшивые хвалебные сю-сю? Тогда это не ко мне.
И поскольку вы уж в который раз делаете такие выпады, то придется сказать:
именно ваш последний комментарий и говорит о вашем раздражении.

Всего доброго. Можете тревожить, если будет желание. На то и существуют битвы мнений. А все эти расшаркивания - пустословие и фигня)

Абасада   08.06.2021 05:57   Заявить о нарушении
Когда пройдет некоторое время и утихнет жар раздражения, то вы будете иногда перечитать такие дискуссии с интересом.
А раздражение в споре - неизбежность. Это чувство и рождает дискуссии. Равнодушие не вызывает желания высказывать свое мнение. Злость - это не про меня. А если она кого-то обуревает или меня, я просто посылаю прямым текстом на плохое слово в три звездочки.
А вот всякие милые сюсюканья и фальшики-умиляшки (я тебя похвалю, а ты меня цьом-цьом) - это полный отстой мозгов.
Так что приходите, Марина! Мне всегда с вами интересно) И я к вам обязательно приду,

Абасада   08.06.2021 08:49   Заявить о нарушении
Абасада, я не сторонник того, что вы называете:"милые сюсюканья и фальшики-умиляшки". Но вы не можете вести диалог в нормальном человеческом стиле общения,без того, чтобы не выделить себя как познавшую всё лучше других, особенно тогда, когда видите несовпадение с вашими взглядами. Диалог превращается в крик.Злость, как я вижу, вы ещё распознавать не научились ни в себе ни в других.
Вот, например, в этом замечании у меня присутствует злость, я её чувствую и направляю. Думаю, что и вы это почувствуете.Себя почувствовать гораздо сложнее.

Марина Тигра   08.06.2021 10:47   Заявить о нарушении
Я познала лучше других (по вашей версии) а вы лучше меня))).
Мне нравится выражать свои эмоции так как это доступно через письмо. И чужие эмоции я тоже готова принимать.Это интересно. Скука и напыщенность - убийственны.
Если вас не устраивает мое общение - то у вас есть выбор! Я вас пригласила, но не привязала)

Абасада   08.06.2021 12:57   Заявить о нарушении
"Но вы не можете вести диалог в нормальном человеческом стиле общения,без того, чтобы не выделить себя как познавшую всё лучше других, особенно тогда, когда видите несовпадение с вашими взглядами. Диалог превращается в крик.Злость, как я вижу, вы ещё распознавать не научились ни в себе ни в других."

Я еще раз прочитала наш диалог. И вот эти ваши слова можно смело адресовать вам, Дорогая Марина!

Вас бы устроил мой первый комментарий без продолжения? Наверняка - да! Вы не любите когда вам, йогине, перечат и не считают ваше учение - истинной в первой инстанции.
И я подумала вдруг))) а чего я парюсь)))
Вам не нравятся такие обороты? Ну да. Я должна воздать вам хвалу и тогда вы не обвините меня в высокомерии и злости.
И я так подумала... а чего я парюсь...
Всего доброго)

Абасада   08.06.2021 16:44   Заявить о нарушении
"Запах рода"http://proza.ru/2021/06/08/1436

Роза пахнет, как роза - и только)

Абасада   08.06.2021 20:28   Заявить о нарушении
Вот! почувствовала, что вы несколько успокоились...речь стала более доброжелательной. Не обижайтесь пожалуйста. Меня раздражает, когда вы вместо того, чтобы обсуждать конкретную тему, начинаете обсуждать то учение, которому я следую, хотя вы ничего о нём не знаете.Этого нет в интернете.
То, что я изучаю -- это не костное религиозное учение. Это учение о магии. В него входит всё: и буддизм, и другое... К тому-же это не мёртвое учение, а живое, текучее.
Может я ещё зайду к вам...
Пусть с вами будет благо!

Марина Тигра   09.06.2021 15:18   Заявить о нарушении
Это вы успокоились и перестали видеть вокруг злость) Надо же,просто смешно)
Можете заходить, а можете и не заходить.

Абасада   09.06.2021 16:57   Заявить о нарушении
ы насчет запахов в этом споре были неправы! Запах рода изначальный и стабильный существует!)
Всего доброго)

Абасада   09.06.2021 16:58   Заявить о нарушении
Пусть будет по вашему.

Марина Тигра   09.06.2021 20:55   Заявить о нарушении
И по вашему тоже пусть будет! Да улыбнитесь наконец и не воспринимайте все так серьезно. Болтовня все это.
Мир пуст и ничего нет. А у нас газ (подорожал)
Только не подумайте что я напилась. Я вообще не пью спиртного уже давно)
Газ подорожал и мне весело.
Я устала вам доказывать, что я не злая тетка)
Всего доброго.
До встречи. Куда вы денетесь без меня?)))

Абасада   09.06.2021 21:02   Заявить о нарушении
«Резонанс» (Вячеслав Кармаров)
Сходите почитайте. Это интересно. И я с ним согласна насчет РЕЗОНАНСА. Он нашел слово нужное, объясняющее мои истории. Вот так вот. Пока ничего другого у него не читала, но наверное прочту.

Абасада   09.06.2021 21:35   Заявить о нарушении
уже в нем разочаровалась, потому что он пропагандирует наркотики.

Абасада   10.06.2021 21:28   Заявить о нарушении
Статья:
Собаки способны выявить наличие рака у хозяина
Собаки получают 70% информации через феноменальный нюх. Именно эта способность позволяет животным определять наличие серьезных заболеваний у своего хозяина. Об этом «Слово и Дело» рассказала зооинженер Анастасия Калинина.



Собаки способны выявить наличие рака у хозяина
О преданности собак слагаются легенды. Действительно, в мире не найти более бескорыстного и верного существа, чем собака. И если для человека питомец – часть жизни, то для собаки хозяин и есть вся жизнь.
Они охраняют хозяина и не отходят от него ни на шаг. Собаки знают запах своего человека и могут почувствовать его на большом расстоянии. Но самое неожиданное, что эти животные способны определить наличие онкологических заболеваний у своего хозяина.
«Собаки способны определить рак легких, рак молочной железы, рак простаты и щитовидной железы по крови, а по запаху мочи – рак мочевого пузыря и прямой кишки. Также специально обученные собаки чувствуют колебания уровня сахара в крови хозяина и могут напомнить ему о приеме лекарства», — рассказывает зооинженер.

Помимо рака, собаки способны предупредить приступы других заболеваний до их наступления.
«Они могут почувствовать эпилептический припадок или приступ тахикардии до его начала. Различные исследователи определили способность собак диагностировать малярию, болезнь Паркинсона, приближение панической атаки у пациентов с посттравматическим расстройством», — подчеркивает специалист.
Самое интересное, что в Ганноверском университете ветеринарной медицины уже проведены исследования, изучившие способности собак определять наличие коронавирусной инфекции в слюне или трахеобронхиальном секрете по запаху. Восемь собак-добровольцев определили наличие нового вируса у человека с точностью более 90%. В Соединенных Штатах для диагностики нового вируса будут использовать лабрадоров.

Откуда у собак такие способности?
Человек получает лишь 3% информации через обонятельные рецепторы. В основном люди полагаются на зрение. А вот с собаками складывается совершенно другая история.
«Собака «видит носом» и 70% информации получает через свой феноменальный нюх. Обоняние собаки почти в 50 раз тоньше человеческого. Обычная собака может разложить запах на составляющие, как самый высококлассный парфюмер. Кроме того, она легко определяет местоположение источника аромата, так как может ощущать запахи независимо каждой ноздрей своего носа. Собака может различать более 1 миллиона запахов», — констатирует зооинженер.

Абасада   12.06.2021 20:22   Заявить о нарушении
То, что собаки чувствуют огромный спектр запахов -- не новость. И то, что они чувствуют запахи болезней -- тоже не удивительно. Главное, чтобы собака ещё и разбиралась в названиях диагнозов и умела об этом сообщать,что собакам недоступно. НО, достаточно просто натаскивать собаку на определённый запах, как например используют при поисках наркотиков или взрывчатки.Но в диагностике заболеваний это уже более сложный процесс, так как врачи и диагностическая аппаратура не всегда ставят правильный диагноз, то и собака может быть обучена заведомо с погрешностями, потому, что это всего-лишь связи с человеческим фактором.Однако, я ЗА то, чтобы собак использовали для подобных исследований и диагностики, ведь собаки являются самыми податливыми человеку существами.

Марина Тигра   12.06.2021 23:34   Заявить о нарушении
Рада видеть на своей странице)

Абасада   14.06.2021 18:42   Заявить о нарушении