Ты опять приснилась мне

Ты мне опять вчера приснилась.
Молодая, озорная и так сильно любимая.

Сегодня мы с тобой давно перешли возраст той молодости, когда первый раз встретили друга, но в моих снах ты такая же красивая и обаятельная, такая же умопомрачительно молодая и озорная.

Как же много времени прошло с тех пор, оставив после себя только сны и сладкие воспоминания.

В тот день ты пыталась остановить машину и стояла такая одинокая и такая прекрасная.
Я в нарушение всех правил, пересекая сплошные и подрезая поток машин, рванул к тебе, испугавшись, что кто-то другой увезет тебя в неизвестность.

Приоткрыв дверь, ты, улыбнувшись, просто произнесла:
- Проспект Щорса дом 57.

И я понял, что погиб.
Никогда не верил в любовь с первого взгляда, а тут неожиданно навалилось такое блаженство и радость, что потеряв дар речи я ответил одним банальным:
- Поехали.

Мне вообще надо было в другую сторону, к тому же я опаздывал.
Но когда ты встречаешь свою мечту, все остальное становится мелким и неважным.
Меня могли уволить с работы, лишить премии оформить прогул, но твои глаза придавали мне силы и уверенности.
Ты вспорхнула на переднее сидение, и в машине зажглось солнце. Стало невероятно уютно и тепло.
Не знаю, понимала ли ты в тот момент, что перевернула мою жизнь и представление о счастье.
В тот день я был для тебя просто водителем и не более того.

Несколько минут мы ехали молча
Боковым зрение я смотрел на тебя и понимал, что тону в этом сладком омуте моих чувств.
Ты раскрыла сумочку, что-то в ней поискала и потом, повернувшись ко мне, огорченно произнесла:
- Мне очень неловко об этом просить, но я забыла дома телефон, а мне надо срочно позвонить предупредить, что уже еду.
Попроси она сейчас остановить КАМАЗ груженный гравием и оттолкать его до ближайшего перекрестка для меня это было бы плевым делом. А здесь какой-то телефон и я ответил:
- Конечно же без проблем.

А дальше мы ехали уже весело болтая о жизни, о женской забывчивости и о мужских подначках.

Дальше все завертелось со скоростью урагана.
Встречи, поездки на природу с друзьями и многое, многое другое.
Я прикипел к тебе всей душой и телом.
Наш первый поцелуй был для меня именно первым, хотя до этого я целовался со многими.
Какой же это кайф ощутить губы желанной женщины, которая сводит тебя с ума и  разгоняет удары твоего сердца до таких величин, что только грудная клетка не дает ему выскочить из тела.

Те полгода я провел как под действием наркотика.
Я видел и ощущал только тебя.
Слышал твой голос  и ощущал только твоё тело.

Но у любого наркотика есть и побочные явления.
Начинается ломка.

Ты вдруг объявила, что уезжаешь работать за границу и мы больше не сможем встречаться.
Подающий надежды журналист международник и простой водила, пусть даже и большого начальника люди с разных планет.
Иногда они встречаются как представители этих цивилизаций и между ними возникают чувства.
По сути у них разные судьбы и разные пути.

Кому-то одному все равно придется возвращаться на свою планету.
Но в душе ты остаешься верен этой встречи.
Она остается на небосклоне такой далекой и маленькой путеводной звездой.
Ты смотришь на нее и знаешь, где-то там за миллиарды километров сейчас находится та, которая, возможно, тоже думает о тебе.


Рецензии