Как я выжигала

Одним весенним вечером папа, зайдя по пути домой в магазин, принес деревянную разделочную доску вместо той, что накануне сломалась. Это была доска для хлеба. "Твой выжигатель ведь никуда не делся? - спросил меня папа. - Можешь выжечь на доске что-нибудь. Тут как раз простор для творчества большой!" "Ну конечно же, не делся! - ответила я. - Обязательно выжгу на ней каких-нибудь зверюшек. Сейчас как раз карантин, так что время есть".
Да, у меня есть выжигатель. И я умею выжигать, хотя делаю это не так часто. Выжигатель мне как-то папа на восьмое марта подарил. Это было уже довольно давно. Я сделала много рисунков на маленьких дощечках, а ещё папе деревянную рамку для карты Беларуси украсила узорами.
Вообще, мой папа очень любит карты. У него на работе и карта Беларуси, и карта мира висят на доске в кабинете. А ещё там даже карты Израиля и Кипра есть. И флажки висят под потолком: шведский, греческий, грузинский. Я была у папы в кабинете, и могу сказать, что это всё и вправду красиво смотрится. Только некоторые, когда впервые к нему в кабинет заходят, думают, что он не математик вовсе, а географ. А ещё у папы в кабинете мои рисунки висят на доске и на шкафу. И поделки из глины мои стоят.
Пока выжигала рисунок на кухонной доске, я слушала аудиокнигу "Альма" Л.Сергеева. Это история о собаке. На доске я тоже нарисовала собаку, а ещё котёнка и крольчонка под солнцем и бабочек вокруг. Маме украшенная доска очень понравилась. Она сказала, что эта доска будет поднимать ей настроение на кухне. И папе она тоже понравилась, когда я ему её показала вечером. Он сказал, что у меня, как всегда, получился очень добрый и солнечный рисунок.
А летом я выжигала часы в подарок Диме на День Рождения. Я выжгла циферблат и котика со щенком на круглой деревянной дощечке, а папа вставил туда часовой механизм со стрелками. Эти часы Диме очень понравились. Он тогда сказал мне, что котик со щенком на них очень красивые, только они с Зоей ещё не решили, где их повесить. А шли часы правильно. Мы с папой их специально загодя завели и проверили.
А потом мы ещё таким же образом сделали часы в мою комнату. Они по сей день мерно тикают над моей кроватью. Может быть, это странно, но я очень люблю, когда в комнате, где я засыпаю, тикают часы. Этот звук кажется мне каким-то очень умиротворяющим, уютным и домашним.


Рецензии