До меня

До меня

Не спать по ночам и писать –
Хотелось много рассказать.
Не спать по ночам и творить –
Чтоб  душу  любимой открыть.

А дальше – со мной разговор.
Когда я был вызван, пришёл.
Пришёл я. И всё прочитал,
Что ты до меня написал.

Любимой и мне ты писал,
Хоть точно   об этом не знал.
Но эти слова знаю я –
Написано всё для меня!

Я нынче ответить готов –
Поскольку пора моих слов.
И я продолжаю твой путь
С которого мне не свернуть.

Но только пишу утром я –
Такая задача моя.
Ночами  могу я не спать,
И думать, и даже писать.

Но утром  - такие дела,
Пишу  на бумаге слова.
Хотя,  где-то ночь, где-то день.
Хотя, где-то свет, где-то тень.

Но знаю я твёрдо одно –
С родителями повезло.
И родственники хороши
Для мыслей моих и души.

Да,  было всё до меня,
Но в этом участвую я.
Я им благодарен за всё –
За всё, что отныне моё.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 36. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги


Рецензии