Принц и нищий или долой амуры! 050

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Ой да брось, у меня маман конечно любит власть казать, но не такая уж она и суровая, особо за меня. Мне кажется ей вообще до меня пофигу, потому она ничего не узнает, я друга не выдам. А мне семнадцать лет и неужели я выгляжу моложе своих лет? А что о себе? В детстве любила играть с куклами, теперь с мальчиками. Но с мальчиками конечно сложнее. Бывает с виду красавец, а поиграешь с ним... и вспоминать неохота. Да и со мной тоже как с куклой играют, поиграют и бросят. Но я все-равно не могу не крутиться среди мальчишек, ибо мне это приятно и очень нравится. Я люблю танцевать, но в кабаре меня не взяли, а в стриптиз-бар я не пойду. Я не хочу быть там на виду у старых пьяных мужиков. Я еще верю, что все у меня получится в жизни... А тебе сколько лет если не секрет? -
разговорилась Алонса, но немного спохватилась, и Рене понял, что она из тех девчонок, что открыв рот уже не могут остановиться и могут болтать часами, но в сути ни о чем.
- У меня секретов нету. Мне шестнадцать. Сразу после школы на трудовой фронт. Предки у меня скупые на лишнюю копейку. А так в сути ничего, люблю гулять по городу, - Рене не стал при ней распространяться про стишки, а то она привяжется и опять разговоров на полчаса ни о чем и она занятно рассматривала его и потом решилась, - Ну неужели у тебя нет ни одной девчонки? Ну кроме друга конечно. Не верится даже. Хотя шестнадцать конечно еще не возраст. Ведь любить это так хорошо, здорово, когда правильная любовь. Ты вроде решительный, но тихий. По мне так девчонки должны постоянно крутиться вокруг тебя. У тебя есть секрет, что так тянет к тебе сильно...;
- Ну почему есть одна... Но так. Она меня еще со школы пилить начала, наставлять на амуры и такая горячая и упрямая, как прилипла — не оторвать было. Я уже не знал куда от нее бежать. Как мамаша, все с поучениями и нотациями. Пока случайно не встретила моего друга, то есть подругу и сразу вся спесь пропала. Теперь вроде как исправилась немного, - как-то пожав плечами поведал Рене, ожидая что сейчас и эта накинется с наставлениями на амуры. Но Алонса хотя бы могла остановить свой поток речи, словно боясь его потерять, и - Я уже вижу, что у тебя к ней чувств нету. Да горячая тебе попалась, что вообще могла у тебя отбить желание к амурам, потому ты наверное такой... немного замкнутый в себе. Но я могу помочь тебе немного улучшить мнение об амурах. Но неужели подруга тебе не может в этом помочь? Извини, но я не понимаю такую дружбу? Доверься мне и я тебе помогу!
- Вот видишь, ты сама не понимаешь что такое дружба. Дружба это не амуры и тем более ни секс. Но она делает такое большое дело, с чем твои амуры с сексом, не сравнятся. Я понимаю что вы девчонки без амуров жить не можете, но я все-таки мальчишка. Тут все сложнее, -
не стал развивать тему Рене, понимая что она не отстанет от амуров, что ей ни говори.
- Да, сложнее... Я четыре года изучаю мальчишек и знаю, что вы конечно в амурах пассивны, но стоит немного раскачать страсти и.. нужен просто правильный подход и настрой на это и тогда все нормально. Мальчишки тоже умеют любить очень хорошо. Я ничего не имею против твоего друга, но тебе просто попались ни те девчонки от начала. И если тебя правильно настроить — то тебе цены не будет. Ты просто это еще не открыл в себе, -
все-таки попыталась ублажить Рене, Алонса говоря как можно мягче и лучась амурными глазками, но похоже как о стену горох. Рене какое-то время рассматривал ее лицо и глаза, что ее опять смущало и теперь она была не уверена что говорит ему все правильно, и он, -
- Ты занятная такая и рассуждаешь хорошо. Но видишь ли, в любви опыта не бывает, любовь это каждый раз заново, как у ребенка. Иначе это просто привычки и комплексы. Знаешь кролики тоже умею заниматься любовью. Это не интересно. Прости, но это скорее всего не твоя тема. Ты думаешь по-другому. Конечно без любви нельзя, все мы чего-либо любим. Но любовь любви рознь. Если загореться минутной страстью и сразу бежать в кроватку — это не про меня. Именно друг научила меня понимать и ценить и любовь и амуры. Понимаешь?
И теперь получалось что он смотрит на нее как удав на кролика, хотя сам этого не осознавал, а просто пытался ее как-то образумить от ее страсти секса и этот взгляд заставлял ее внутренне трепетать и гореть желанием прямо здесь раздеться и броситься ему в ноги, отдаться ему без остатка. Это был волшебный мальчишка и тем же временем недоступный для нее, ни для ее желаний ни для ее понимания. Ведь природа есть природа и она тянет девицу увлечь мальчишку, чтобы лечь под него, отдаться ему. Целоваться и стонать, таять в неге и биться в судорогах сексуального ража. И теперь Алонса поняла только одно — это очень непростой мальчишка и его подруга имеет большую силу. Долго конечно они в кафе сидеть не стали и они расстались, но прежде она дала ему свой номер мобильника и на прощание решила поцелуем внушить ему свои амуры. Но в итоге, она минуты две-три не могла прийти в себя, когда Рене уже пропал из виду...

- Это будет безумие! Мелисса не устоит перед ним. Это не Мульен с ее характером самокритики и войной против амуров. Мелисса растает быстро и захочет с ним в постель. Скорее она станет плакать и сюсюкать перед ним, а со своей решимостью, стоит ему сделать знак и она сорвет с себя одежки. Нет он не голливудский красавчик, но у него глаза, настолько интимны и загадочны, что ему и слова произносить не надо. А девицы страшно падки на тайны и особенно в амурах и страстях. А так он с виду спокойный и тихий даже кажется невзрачным, но дух у него такой притягательный для девиц. А главное, что скорее Мелисса вбила себе в голову образ какого-то сказочного принца в образе Рене, тем паче друга ее кумира Мульен. И она захочет сделать свою сказку былью и сильно на этом прогорит, - говорила Рита советнику Симону в купе автомобиля и тот согласно покивал головой, - И это станет для Мелиссы сильным стрессом, что вообще может убить в ней амуры. Крушение радужных грез, может обернуться травмой для юной психики...;
- Да, ее надо как-то вытаскивать из этой сказки. Мульен кстати ее потрепала прошлый раз при расставании, именно из вопроса о Рене. Ради своих мальчишек, девицы еще и не на то способны. Из самой крепкой дружбы в смертельную вражду. Потому только сама Мульен, может попытаться вытащить Мелиссу из этого омута ее грез и фантазий, -  подвела итог Рита и советник подтвердил что это единственное решение проблемы, но, - Простите, у меня еще один нескромный вопрос. Я конечно ни лезу так сказать в женское белье, но после обследования у гинеколога, до нас дошли данные, что у Мульен какой-то странный анализ маточной среды. Я конечно в науке не разбираюсь, но нас уверили что это прямо как открытие для науки? И потом, у нее словно нету следов полового контакта с мальчиком. Хотя с таким странным анализом трудно пока что-то сказать определенно;
- Ну насчет полового контакта, то Рене в нее не кончил и что там может остаться от его спермы? А в остальном, я тоже не разбираюсь и не могу сказать что у Мульен там не так? -
ответила Рита, снова умолчав о феномене. Но советник добавил, что у нее состояние матки как у девственницы, а такое невозможно если был хоть один контакт. На что Рита просто пожала плечами и они на этом расстались. Мульен конечно была немного злая на Мелиссу за ту публикацию в СМИ о ее контакте с Рене, и Мелисса страшно каялась перед ней, стараясь загладить эту свою вину, но Мульен не была такой злопамятной, и теперь Рита ей повесила на шею очередную проблему у Мелиссы. Надо было как-то отвадить ее от иллюзий и страстей к Рене.
- Ну она тоже упрямая, и я ей как могла тогда внушила, но это ее не остановило. Если только сунуть Рене на раут, только одеть в более дорогие одежки и чтобы Мелисса там крутилась. Но я боюсь что ничего из этого не юмора не выйдет. Он конечно непробиваем на амуры, но что он там станет делать? Говорить он особо не любит, хоть и пишет еще стишки. Да и там такая атмосфера, что он скорее замкнется в себе наглухо. И потом его таинственный свет очей, при тех условиях работать не будет и потом этот свет видят не все девицы, а только самые достойные или упрямые. Многие девицы даже заметив его взор, не решатся к нему подойти, если он сам на них не посмотрит. А он тут пассивен. Если только его запустить на раут например с Эльвирой, то та сама там очумеет от знати и такой славы для себя. Да и Мелисса выдаст себя ревностью, хотя я ей дала знать, что у Эльвиры на Рене шансов нету. Неужели у них там нету какого скромного мальчика? Опять мне отдуваться, -
кривлялась Мульен перед Ритой, кажа таким макером свой каприз...


Рецензии