По-русски звОнит и звонИт! Ударение свободно! Щас3

Нам Запад в слОге не укАз:
Слог РУССКИЙ - в рАзных ударЕньях -
В деньгАх и в дЕньгах многих фрАз,
Так было в РУССКИХ поколЕньях...

Свободен наш удАрный слОг.
Ген РУССКИЙ это узакОнит
И сообщИт нам всем итОг:
Где - позвонИт, а где - позвОнит!

7 июня 2021 года


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Понравились Щас 3, Щас 5, Щас 6.
Особенно Щас 3:
Ген РУССКИЙ это узакОнит:
Где - позвонИт, а где - позвОнит!

Не понялА только, что такое ЩАС?!

С признательностью,

Котенко Татьяна   18.06.2021 17:53     Заявить о нарушении
Татьяна,
большое спасибо
за Вашу подробную рецензию!

На мой взгляд,
всё идёт по линии сокращения,
сокращается и наша речь аналогично фильму КИН-ДЗА-ДЗА,
где речь героев фильма свелась к простому слову КУ...

Всех носителей Языка невозможно заставить говорить так или иначе,
Язык - живой, а Словарь - только подмечает изменения и идёт вслед
за живым Языком носителей Языка.

Вот и у нас некоторые слова стали сокращать по звучанию,
Так случилось и со словом СЕЙЧАС, которое уже даже в титрах
подменяют на слово ЩАС, возможно, в другом веке слово ЩАС
займёт своё место в Толковом Словаре Русского Языка,
где о слове СЕЙЧАС напишут, что оно устарело...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   19.06.2021 13:49   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ!
Этот смысл слова ЩАС мне известен.
Я не могла подумать, что Вы можете
использовать слово ЩАС с этим смыслом.
Кстати, упомянутый Вами фильм мне
не нравится. Его юмора я не понимаю.
Когда-то ушла с сенса,
не досмотрев фильм до конца.

С признательостью,

Котенко Татьяна   19.06.2021 18:48   Заявить о нарушении
Татьяна,
большое спасибо за отклик!

У меня было такое коротенькое произведение -
Я ЗНАЮ.

Это очень страшные слова,
сказав эти слова, человек себя лишает очень многого,
а именно того, что он не знал, ведь необъятного - не объять...

Не только уходили зрители с фильма КИН-ДЗА-ДЗА,
демонстративно уходили и с фильма ПОКАЯНИЕ,
и с фильма КОЧЕГАР, и даже с детского фильма АЙБОЛИТ-66.

Фильм АЙБОЛИТ-66 я смотрел в двух кинотеатрах в 1966 году,
а так как фильм детский и стоимость билета была 10 копеек,
то я просмотрел С ВОСТОРГОМ этот фильм несколько раз,
каждый раз находя в нём что-то другое, непонятое мной
в предыдущий просмотр, фильм настолько ВЕЛИКИЙ,
что он современен и сейчас в 2021 году!
На мой взгляд,
величие этого фильма не поняли даже создатели,
а может быть и поняли:
чтобы обойти цензуру - назвали фильм ДЕТСКИМ,
именно для тех - кто ЗНАЕТ...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   20.06.2021 01:12   Заявить о нарушении
Татьяна,
уточняю по поводу фильма КИН-ДЗА-ДЗА,
современного и в наш 21 век.

В фильме КИН-ДЗА-ДЗА - нет юмора,
там реальность нашей жизни:
на планете нет воды,
всю воду переделали в горючее,
а рабочии на заводах переделывают обратно
горючее в воду...

Вот и сейчас,
когда на планете не хватает питьевой воды,
уже созданы двигатели для автомобилей на водороде,
то есть из воды изготавливают водород - горючее для машин...

Ничего не напоминает?

Именно так и было в КИН-ДЗА-ДЗА,
когда воду переделали в горючее...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   20.06.2021 01:22   Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, день добрый!

Спасибо за расширенные и интересные комментарии.
Моё кредо такое:воспитание должно строиться
на прекрасном. (Наверное, виновата в этом моя профессия).
Как цветок назовёшь, таким он и вырастет.
Если говорить ребёнку, что он свинья,
то в конце концов он захрюкает.

Я прекрасно поняла мысль создателей КИН-ДЗА-ДЗА.
О чём мечтали, то в конце концов и получили.
Для меня сценарий этого фильма не притча, а утопия.

Если душа отказывается смотреть фильм,
то сценарий я всё-таки читаю.
"Покаяние" я не смотрела, тоже принципиально,
потому что не видела два первых фильма этой трилогии.

" Режиссёр Абуладзе - классик с мировой славой,
в последний период своей жизни обласканный партией,
правительством и многомиллионным населением,
увенчанный всеми возможными лаврами, —
был законченным пессимистом". Это характеристика не моя.
Главный герой - Аравидзе, переводится с грузинского как НИКТО.

В основе фильма исторический факт, рассказанный авторам фильма,
- женщина выкапывает из могилы труп сотрудника КГБ.
Фильм снят с благословения Шеварнадзе и
фактически на его спонсорские средства, явно государственные.
Какой Шеварнадзе ТОРГАШ в масштабах СССР, Вы, наверное, знаете.
Фильм "высоко" оценили Яковлев (скрытный масон),
Лигачёв, Горбачёв, Ельцин и остальные ЧЛЕНЫ ЦК.
Наверное, Запад и требует от нас, русских людей,
именно ПОКАЯНИЯ, за что "спасибо" надо сказать
таким фильмам и государственным "деятелям".

Мне пришлось как-то общаться с человеком,
которого реабилитировали при жизни.
Естественно, я задала много вопросов о Берии и Сталине.
Он вспоминал без всякой злобы и закончил так:
"Кого винить? Тогда такое было время...".
На мой взгляд, такие произведения учат мЕсти.

Мне интересно с Вами общаться.
С признательностью,

Котенко Татьяна   21.06.2021 16:48   Заявить о нарушении
Татьяна,
благодарю Вас
за Ваше искреннее мнение!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   22.06.2021 09:25   Заявить о нарушении