21 июня 1941 г

Завтра мне будет уже восемнадцать.
Всех к нам зову в день рожденья.
Как хорошо, что совпал наконец он
В этом году с воскресеньем...

Нам не испортит погода веселья,
солнечно будет как будто.
Папа на час лишь уйдёт на заставу
В это июньское утро.

Маму я на руки поднял сегодня,
Мама сказала в смущенье:
-Станешь ты взрослым, когда уравняешь
Возраст и дату рожденья.

Ждать столько лет мне не хватит терпенья,
Я огорчился, не скрою.
Ах, почему я вчера не родился?
Завтра уж двадцать второе.

Я засыпаю... Уж близится полночь...
Мне и прекрасно, и грустно...
пахнет от маминых рук загорелых
Чем-то особенно вкусным.

Папа с улыбкой таинственной ходит,
Чем-то шуршит у комода...
будем все вместе, мои дорогие,
летом вот этого года...

Мама  сказала, что в двадцать два года
Я свою взрослость найду...
Двадцать два года! Когда ж это будет?
Лишь в сорок пятом году.

Тихо на улице... видно назавтра
Славная будет погода...
Сколько ещё будет света и счастья
Летом вот этого года!


Рецензии