Сирень

Веточка сирени - запах мне приятен!
Вижу цвет сирени - мне невероятен,
Связано конечно с долгожданным летом,
Воздухом тёплым до конца прогретым!

На счастье в юности соцветия искали,
На веточках сирени с пятью лепестками,
Приглашали девушек к самому фонтану,
И дарили им сирень, как самому гурману!

В начале лета стоит сирень нарядная,
Во всей своей красе упрямо благоухая,
Вечером конечно тихим, ясным и душистым,
Пахнет сирень соцветием своим пушистым!

И белая сирень у нас запахла за окном,
Я подхожу к своей форточке и нюхаю тайком!
И восхищаюсь весь раздетый её запахом,
С этим сладким запахом, чувствую себя стариком.

Я помню лавочку - в кустах сирени тень,
Где днём могли мы сесть, преодолевая лень,
Где полог, как шатёр кустов сирени сень,
Возможное укрытие от солнца всеми в тень!

Ароматом волшебным вдох наполняет сирень!
Любовное переживание заставит почувствовать день!
Июнь на дворе для цветения и сирень, как мишень!
Наломают мужчины сирени для женщин, ты мне поверь!

(Ю.И.И. - 05.06.21 г)


Рецензии