Ошибки молодости. Старостинки

Не очень хочется вспоминать эту историю. Но, что поделаешь, что было, то было. Думаю, я ничем и никого не оскорблю. Тем более столько лет прошло, более полувека. Ого -го сколько.
Тогда я дружил с хорошей. симпатичной девчонкой. И она мне нравилась, и я , судя по нашим встречам, тоже.  Встречались и год и два. Но отношения были, можно сказать, на детском, школьном уровне.
- Все будет можно после свадьбы, таков был гласный или негласный, сейчас не помню, уговор. Это устраивало и меня и ее. В Калуге стали видеться реже. Сотовых тогда не было. У нее свои занятия в культпросветучилице, у меня в институте свои. И знакомые тоже. Она рассказывала как красиво и здорово танцует ее партнер, как ей нравится танцевать.
А почему мы разошлись. Наверное. я сам виноват в этом. Тем более мой друг, Саша, мир его праху, сказал мне свое определение:
- Эти танцовщицы очень ненадежны. У них в голове гастроли, зрители, почитатели, аплодисменты. И будешь ты как бедный родственник у этой Сильвы.. И оне еще раз повторил- артисты - народ очень ненадежны.
 Не знаю почему, я как-то призадумался. Хоть и отец у меня был артист  ансамбля в Сибири, и дома все было хорошо, мы стали отдаляться и вскоре у меня появилась другая, потом еще одна, потом еще и пути наши разошлись.
 Она вышла замуж чуть ранее меня и все у них, кажется было хорошо. Дай Бог ей здоровья и благополучия. Как и мне с женой и детьми  и внуками и правнуками тоже и всеми моими родными. 


Рецензии