О моей милой маме

О  моей   милой   маме …


Тебя  вспоминаю,  родимая  мама ,
И  детство  приходит  опять  и  опять,
И  был  мой  характер  в  ту  пору  упрямый -
И   как   мне  хотелось  с  тобой  поболтать …

Была   Воркута  очень  чудной  планетой ,
Здесь  холод  полярный  и  дует  пурга ,
Ничто  не  растёт , огородов  тут  нету
И  очень  хотелось тепла  , но  не  льда…

Снега  заметают  мой  город  и  тундру ,
И  с  полюса   дует  шальная   пурга ,
Зима   чуть   не  год,  да  и  крикнешь  полундру ,
Когда ж  будет  лето  - такая  «Байда» …

И  хочется  выехать  в  отпуск   скорее -
Родные  деревья  увидеть ,   кусты ,
В  России   теплее  и запах  полыни ,
Что  с  детства  люблю  я  и  любишь  и  ты …

Россия  родная   леса,   где  и  реки
И  дом  наш  в  Вишуре  стоит  на  конце ,
А  помнишь,   как   жарила   нам   чебуреки -
Так  вкусно  не  ел  никогда   и  нигде …

А  шаньги  что  делала  в  русской  той печи
И  булки  твои  и  ещё   пирожки ,
Какие  там,   в  детстве  вела  с  нами  речи
И  сказки  твои  очень  в  душу   легли …

Тебя  вспоминаю,  родимая  мама ,
И  детство  приходит  опять  и  опять,
И  был  мой  характер  в  ту  пору  упрямый -
И   как   мне  хотелось  с  тобой  поболтать …








Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС
- здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии