К 6 июня

За мной из подъезда выезжала детская коляска с младенцем, и я придержала дверь. За коляской следовала мамаша - китаянка. Кто только не живет в нашем доме! Сказала мне даже спасибо по-русски и покатила свою колясочку, покачивая её в такт шагам.
И вдруг я услышала "У лукоморья дуб зелёный...."
Коляска вырулила на тротуар перед домом: "Идёт направо - песнь заводит".
Мне некуда было спешить, а стало очень интересно, сколько ещё строк достанется младенцу, и я как бы по своим делам пошла за коляской.
Донеслось: "И тридцать витязей прекрасных…"  Мамаша взяла хороший темп: "Через леса, через моря", -  а я отстала, но слышала, что декламация продолжается и что Пушкин будет звучать на нашей улице до тех пор, пока сказка не кончится.

Июнь 2021


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
"...и назовёт меня всяк сущий в ней язык..." И китайский тоже.)
Гений Пушкина всегда будет пророком.
С уважением,

Элла Лякишева   22.01.2022 21:15     Заявить о нарушении
Да, Элла, но, к сожалению, не каждый русский доплывёт до середины Руслана и Людмилы наизусть. Спасибо большое, что прочитали, мне приятно.
С уважением,
Татьяна

Татьяна Африканова   24.01.2022 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.