Души ушедших

   Я верю, что можно разговаривать с умершими.  Я их так не называю. Я говорю, что они ушли в другой мир. Я очень хочу верить в это. Ничто не исчезает бесследно… Ну правильно, тело превращается..  ...ну нет об этом я не хочу писать и тем более думать… Я о душе… душа ...сознание… они ведь существуют. Они есть… Мы говорим "душа болит" и она действительно болит. Мы можем на расстоянии воздействовать на самых дорогих людей. Вот однажды моя любимая младшая внучка очень сильно болела… температура за 40 и не падала. Дочь была  в истерике. Я собрала всю свою силу воли, все силы и молилась и посылала ей… не знаю, что я посылала, не помню что я делала… через час дочь позвонила и сказала, что у внучки нет температуры, и что она попросила кушать… "Просто чудо" говорила дочь. Я молчала...молчала и плакала от радости. У меня не было совсем никаких сил...я чувствовала, что я выжата…
   А однажды я совершила это со своим мужем. Мой муж оглох…. Болезнь" Бетховена" или по научному Меньер… И вот он решился сделать операцию. В голову ему вмонтировали чип, к этому чипу прикрепляется магнитом к голове хитрое сооружение ,  ловит звук и чудо , муж слышит. Мы можем разговаривать! Всё замечательно, но в голове у мужа появился шум. Нет не шум, а пронзительно гудок...не прекращающийся… муж начал сходить с ума...ну и я с ним. В один из таких кошмарных приступов я стала молиться...Как я молюсь? Не совсем обычным образом… Я собираю все свои силы и призываю...кого? Не важно...ангелов или… не важно… Я справилась! У мужа была передышка! Почти целую неделю! Но я после своей "молитвы" два дня была почти без сил. Между прочим наша младшая дочь, которая живёт в Германии тоже молилась.. Две молитвы вместе - это ещё сильнее.
   Ну так вот почему обо всем этом я рассказываю. Я хочу сказать, что есть ещё кое что кроме нашего тела. Есть какие то невидимые силы в нас...вокруг нас...Мы их не видим...Я думаю, что это душа. И она может всё! Просто мы не совсем умеем ею управлять. Иногда у нас кое что получается...иногда, когда мы уж очень этого хотим. Так вот эта наша душа может существовать отдельно от нас. Значит те, которые в ином миру, значит их души существуют?  Да.  Мы не можем их видеть и слышать. Они бестелесные… Это ведь души. Но мы можем их чувствовать, видеть во сне. Они приходят к нам ...Я верю в это и чувствую их. Я вижу дорогих мне людей во сне. Я не боюсь их. Ведь я их очень люблю. Я знаю, что они не причинят мне зла. Например раньше я часто видела во сне маму. Сначала я не понимала почему она мне снится. Но потом поняла, что она меня предупреждает, оберегает. Если сниться мама, я должна быть очень осторожна, потому как могут случиться всякие неприятности.  Папу я сню всегда весёлого, как будто он говорит мол всё будет хорошо. Ну...мой папа всегда был оптимист. А вот папин брат Миша всегда меня учит во сне, доказывает что то, а вот что я всегда забываю. Они такие разные… мои близкие и друзья… Как часто они приходят ко мне во сне... Я люблю их всех и мне их очень не хватает. А с моей двоюродной сестрой я "разговариваю" каждый день.. При ее жизни я так делала и продолжаю сейчас. Я даже пишу ей письма. Я знаю, что телефон её закрыт, но верю, что она "читает" мои письма. Сумасшествие?... Не знаю… Но я действительно чувствую ИХ...советуюсь с ними, рассказываю им про жизнь тут...на нашей грешной земле. Не знаю и никто не знает, как там всё устроено. Есть ли ад и рай… Но в одном я твёрдо уверена души не исчезают. Они среди нас.


Рецензии