Кошки на дорожке

Кошки на дорожке

Однажды по дорожке
Я шел к себе домой.
Смотрю и вижу: кошки
Сидят ко мне спиной.

Спиной ко мне вы сели,
Вы что, все офигели?
Ни капли не боитесь,
А вдруг я грозный витязь?!

А вдруг я злобный пёс,
Зовут меня Барбос!
А вдруг я нападу,
А вы спиной к врагу!

Ну, разве можно так,
А может, я дурак?!
Сидят ко мне спиной –
Плевать, кто я такой!

Я крикнул:- Эй, вы, кошки!
Пойдемте-ка со мной,
Пойдемте по дорожке,
Пойдемте-ка домой.

Я дам вам дом, эй, кошки!
Свой дом. Не понарошку.
Мне грустно в доме том,
А вместе – заживём!

Вас буду гладить, кошки
Хотя вы и не крошки,
Но очень хороши.
Для русской, для души.

Скорей пойдемте, кошки,
А я вам на обед
Из лука и картошки
Устрою винегрет.

И дам немного сала,
Его пока что мало.
Но я не жадный жлоб.
Всё сало вам пойдёт!

А если пищи мало,
Но мыши, для начала,
В моём дому живут.
И мыши вас всех ждут!

Мышей везде не мало
Но вы мне мышь – вам сала!
Приличный мой обмен,
Такой дают не всем.

— Ах, нет!- сказали кошки.-
Останемся мы тут!
Уселись на дорожке
И дальше не идут.

И я к ним рядом сел,
Погладить захотел.
-Вас гладить разрешите?
Прекрасны вы, простите,

Что без даров я к вам.
Я даровитый сам.
Я одарю потом,
Когда домой придём!


Но кошки промолчали.
Но это лишь в начале.
Когда я гладил их
Свободных, боевых.

Потом  закрыли глазки
Без всяческой опаски
И тихо замурчали,
И гладить себя дали.

А после уж за мной
Пошли в мой дом родной.
Они не продаются –
И сами остаются

Где им жить хорошо.
Уходят, если что.
Такие кошки - крошки
Сидели на дорожке.

Теперь живут в дому –
Не грустно одному.
А коль вы загрустите –
То кошку  пригласите!




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 36. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги

Лапу приложили к созданию Иван Дмитриевич, Даниил Хармс, Елена Селифанова


Рецензии