Четкий братела

Коля — четкий братела. На этом снимке мы стоим каждый у своего Мерседеса (см. картинку над текстом). Но когда-то он пришел пешком к нам, в Новый Уренгой, из 90—ых.
А сегодня он пришёл к нам на переговоры по поводу сдачи ему в аренду Дизельной ЭлектроСтанции (ДЭС) АД-100 (100кВт) прицеп 8341-0001010-02. «Потому что надо позарез, но, чтоб, не сильно дорого».
К моей кукле Лене он испытывает душевную близость, так как сам тоже происходит из деревни. Правда не из-под Рузы, а из Курской области. Но, в целом, ее поведение осуждает.
— Ну ты не права, мать! Ну и что, что твой — христопродавец? Он братан конкретный — ты ему, с такими-то сиськами, по статусу положена.
— Ну ты сегодня апофеоз духовности, Коля. Прям — вот на тебе кепка, носи ее везде. А кто против то? Переводишь мне деньги на карточку «Мир» — а я, со своей стороны, всю душу вкладываю. Помимо кровати, это вообще святое, согласна, еще и тебя на взятие ДЭСки в аренду подбиваю. В чем претензии ко мне то?
— Без уважения ты к своему относишься, кукла Лена. Чуть что — про происхождение его еврейское упоминаешь. Ну что это такое: «Да хоть лоб о Стену Плача расшиби!». У каждого человека могут быть недостатки и даже врожденные уродства. Вот у нас, в Курске, у одного шестой палец на левой руке был. Итак кулак с чугунок, так еще и палец шестой, представляешь? Сейчас он срок мотает, бедолага.
— Шестой палец срок мотает? А наколки на нем есть? Купола там...
— Весь братан, целиком, парится. Вот что значит баба красивая, но не битая — такое спросить.
Так что человека за это укорять надо, я к тому? Носом кривым в это самое всё время тыкать? Не по-христиански это, кукла Лена, не по-божески. А ты сама баба в авторитете, и не девочка уже. Молодым пример должна подавить, в правильном русле их воспитывать.
— Да, Коля, я могу принести мужчине радость. Но зачем же этим так злоупотреблять? Я ведь простая женщина из народа, ну ты понимаешь. А потому очень домашняя. Вот поглажу постиранное — и мне на сердце теплее и становится.
А этот нехристь тут как тут — и начинает с меня снимать, и начинает... Я ему: «Ничего с меня не снимай!». А он все продолжает и продолжает... Ну и как тут не вспомнить про его безродный космополитизм? Ну связь с реальность у человека в такие минуты полностью утрачена.  Говорю это тебе, Коля, со всей правдивостью, без обхода острых углов. Потому что и ты деревенский.
Варишь ему тут разносолы, кормишь его попугая от пуза, шевелишь тут своим присутствием бурлящее еще либидо этого христопродавца своей славянской внешностью — а этот все лыбится и лезет, лезет и лыбится, как колесный трактор «Кировец», честное слово. Любой бы было обидно, Коля.
Ну превратил же он мое существование в беспросветные дни обреченности и мрака. Хоть ты, Коля,  Дизельную ЭлектроСтанцию (ДЭС) АД-100 (100кВт) в аренду взял, что ли? У меня бы от сердца и отлегло! А так и не спрашивай.
— Да я-то что — за мной дело не станет, кукла Лена. Сейчас договор аренды и подпишу. Но ты, мать, не права! Я вот тоже желал познакомится со скромной студенткой с широкими бедрами, прямо извелся весь, пока свою Таньку не встретил. Она тогда у нас в Курске на учительницу младших классов училась. Так она со мной тоже в Новый Уренгой ехать не хотела, представляешь?
Ну я тогда к их ректору ходил, договорились с братаном, чтоб ее отчислили. Перетерли тогда всё по-пацански, я к нему, помню, с шестипалым и приходил... Да-а, были Люди, были Песни, в 90-ые то. Не то, что нынешние. Ну измельчал народ, скукожился...
Танька то мая так плакала поначалу... Так ей хотелось учительницей то быть. Баба ведь, тело то у нее богатое, а так — ну глупенькая совсем. Ну что с нее взять? А потом мне тут детишек нарожала, занимается с ними. Ну и успокоилась, и к Новому Уренгою привыкла. Сводишь ее в Торговый Центр иной раз — а у нее мордашка такая радостная...
Хотя тоже на меня иногда покрикивает, не без этого. Вчера, к примеру, так мне в глаза и сказала: «Твое пылкое желание согреть мое наполосканное тело подождет, Колян, пока ужин не будет готов. Сиди тихо, кому сказала!»
— «Лобызай своего господина от стоп всё выше, а, дойдя до горла — перегрызи его» — восточная мудрость, Коля. Так что с Танькой то своей будь помягче как-то.
— Да-а, глупенькие, глупенькие, а силу то свою, бабью, все вы хорошо понимаете! 
 


Рецензии