Солнца лучик золотой

                СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

Два твоих слова: «Доброе утро!» - разбудившие  меня  на  рассвете дня, сделали меня  бесконечно  счастливым. Я на  севере, ты на юге, между  нами  тысячи вёрст,  а  для   сердец нет расстояний, когда  душа  с душою  говорит.

Людия, голубка  милая, ласточка  быстрокрылая, солнечная  у  тебя  душа, всем ты безгранично хороша, волею  Судьбы на радость  мне  Небом дана.

Нет ничего на  свете  уникальное в отношениях женщины и мужчины, как душевная  гравитация,  когда, не смотря  расстояние  и разницу  в годах,   невидимая  сила взаимопритяжения приносит  обоим радость  общения.

Всё  дело  в волшебном родстве  душ, и тогда  люди, по жизни чужие,  становятся  роднее  родных  по  крови, и доверяю друг другу сокровенные  сердечные  тайны  свои.  И от своей  откровенности  испытывают блаженство  и наслаждение. Ежедневное  общение  для них  становится необходимым , как дышать.

Дышать и душа слова одного  корня. Это единство  смысла побуждает обоих, едва проснувшись от сна, мыслями  своими в  мгновение  ока быть рядом.   Какая  радость это сознавать!

Солнечно лучезарная и  магически  волшебная, знай, я всегда рядом  с тобой.  Только  к тебе  постоянно  обращены   мысли  мои.  Пусть везде  и всегда Богородица  хранит  тебя!

Мысли живут тогда, когда  облекаются  в слова, а слова  запечатлены  письменно  на бумаге. Это эссе  моя  благодарность тебе   за то, что ты есть.


Рецензии
Владимир, восхитительные, полные любви и очарования строки! Именно для настоящей любви нет преград! Ваша любовь будет путеводной звездой для любимой, ее защитой. С радостью за Вас, Виктория.

Виктория Романюк   30.09.2023 13:45     Заявить о нарушении
Виктория! Спасибо Вам за добрые слова,за Вашу радость. У Вас самой солнечная душа. Храни Вас Богородица!

Владимир Галин   30.09.2023 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.