Маникюрный набор

Я писать стану о том, который реально жил в нашей семье много лет. Было в нем шесть уникальных предметов, а сделали его в самой Германии. Поэтому даже странно немного, что он у нас появился.  Сама я так думаю, что дали маме талон на покупку в очередном дружественном магазине типа "Лейпциг". Так или иначе, но он в дом попал, когда мы проживали еще аж на старой квартире, где можно было и печь протопить в самый стылый холод. И сразу это чудо стало моим главным источником радостей.

Там имелись не только ножницы и щипчики для заусенец. Там было еще четыре очень нужных прибора. Это стерженек для чистки грязи из-под ногтей, пилка с двумя сторонами, и два невиданной красоты изобретения в неких ручках под перламутр. А чего там не оказалось, так я и сама сумела добавить. Разобрала некую готовальню, и рейсфедер из нее стал мне пинцетом. Это и оказалось в том наборе самым главным.

Ведь я поняла, как его можно верно использовать. Тогда как раз догадалась я и сама,  что есть в моей внешности проблема не только в области ног. Но и намного выше. Уже прямо над глазами она и начиналась. Там так ужасно... Росли у меня брови.

Это все необходимо было срочно приводить в нормальную форму. Я стала их аккуратно щипать тем самым рейсфедером. Но в целом он не в силах избавить меня от лишнего в этой зоне. Он выдергивал только то, что лезло наружу само. Моя же цель шла намного дальше этого. Драть необходимо было и то, что еще само не пролезло наружу. Эти волоски только зрели, чтобы прорасти через несколько дней. Тут пришлось на помощь призвать мамины булавки для шитья. Такие иголки с хвостиками, которыми детали скрепляют. Эти булавки я регулярно втыкала себе вше глаз. С трудом обнаруживала  там зреющий волосок. Тут уж и рейсфедер приходил  мне на помощь. Им я выдирала это зло с корешком.

Не  скрою, довольно часто я ходила в школу с маленькими синяками над глазами. Так старательно я изводила на себе  всю невидимую другим ужасную свою беду.

Но вот настало время жизни на новом месте. И однажды в подъезде оказался некий гость со стороны. Он пришел в подъезд с оборудованием, готовый поточить всем и все, что ему принесут.

Ему щедро ножи приносили. Он их быстро и исправно точил.

Но тут и я подоспела со своим сложным заказом. Я решила и наш маникюрный набор поточить.

Он не отказался от этой работы. На руки я получила. Щипцы с огромной дырой между лезвиями. Больше они не могли отстричь ничего. Ножницы остались внешне похожи на ножницы. Но тоже перестали ухватывать ногти. Хоть и стали сильно острей.

Так я испортила отличную вещь. Пришлось мне и с бровями уняться надолго.

И только через несколько лет с той беды. Мой муж (тогда еще в качестве жениха) привез мне царский подарок. Его  мама отдала мне свои щипцы из набора. Так я снова дополнила свою жестокую утрату.

Потом стали много продавать разного корейского. Но могли ли эти изделия сравниться с настоящей германской сталью фирмы "Зингер"?


Рецензии