Моя первая настоящая пятёрка

Когда Я учился в начальных классах, я получал пятёрки. Но это были не настоящие пятёрки, потому что учительница  жалела меня и ставила мне иногда пятёрки, а в основном были только тройки. Я привык ничего никогда не учить, а получать оценки.

Я закончил начальную школу и перешёл в пятый класс. И тут у меня начались ужасные проблемы. У меня начались одни двойки и иногда тройки. Мама забрала меня из школы, мы переехали в другую часть города и я пошел в другую школу в 5 класс.

И вот я решил взяться за учебу. Я всё готовиться. И я стал учить стихотворение Бородино заранее.

Пришёл в день, когда надо было рассказывать Бородино. В классе все привыкли, что я ничего не говорю. На уроках  не отвечаю.

Но вдруг я начал рассказывать наизусть выразительно, лучше всех! Все были в шоке. Смотрели на меня огромными удивленными глазами.

Учительница похвалила меня и поставила 5.

Одноклассники поздравляли меня  и радовались вместе со мной.

Теперь я очень люблю пятёрки! Пятёрки, которые я зарабатываю честным трудом и большими усилиями.


Рецензии