Пока

Сегодня ты приснилась мне,

Но я не думал никогда о тебе,

А теперь я о тебе мечтаю.

Нет! Это сказано грубо и даже тупо,

Думать о тебе, это как думать о трупе:

Происходит редко и только в группе.

Ну, в натуре, у меня всё в полном ажуре.

Писать нет смысла мне: «друг, ты в беде?»,

Ведь, я отвечу: «всё в норме», но на самом деле,

Каждую проклятую летнюю ночь я мечтаю о твоём теле.

Упругая грудь – уфф! Сладкая попка – ауф!

Твоя фигура это больше плюс!

Прошлая любовь, я не каюсь,

Читая этот текст запинаюсь,

А тебе никогда не покаюсь!

Перед игрой разминаюсь!

Люблю армянской вино, как играть в домино!

Вы слышали треки про дно? Нет? Тогда вам к dom!No.

Жить мне удаётся, на удивление ваше, сладко,

Идёт моя дальняя дорога, пока, гладко!

Последнее время пишу много, но это тупо:

В моём словарном запасе не густо!

Пожалуйста, не зовите мангуста!

У меня в сердце и так уже пусто!

На деле самом у меня не так уж круто.

Мне не хватает короткого перекура.

Русских девушек на дух уже не переношу,

Может, я армянок сношу и скошу?

Но, нет! Это лютый бред!

Такие быстро ловят момент.

У меня есть знакомая армянка, она топ!

Но за дверью слышу: топ-топ-топ!

Дочитаю сегодня Глуховского,

Его произведение – «Текст».

Но я не поясню за его контекст:

Вы сами его можете прочесть!

Воздвигнут памятник мраморный в мою честь,

Жалко, что времён мне тех не достичь:

После смерти я не смогу вновь ожить,

Чтобы на гроб свой же посмотреть!

Что-то сейчас смотрю и думаю:

А зачем я столько сегодня пишу,

И на какой чёрт я это вообще строчу?

Я же рифмы нормальной не придумаю

И буду повторять многие слова, да!

Это со мной будет всегда,

Но это закончиться уже тогда,

Когда я скажу: Даша, пока!


Рецензии