Помнишь, Vanya, как ты отказал мне помочь деньгами

Помнишь, Vanya, как ты отказал мне помочь деньгами, а я нуждалась отчаянно..
а ты принял мою просьбу за очередной выверт, каким ты всегда со мной общался, поигрывая и разыгрывая и обозначая любовь, как Игру немыслимую
виртуальную и взыскивал ответную мою любовь на лету
Помнишь, как я нырнула в эту любовь и освятила её словом Великая..
Помнишь, как вьюном вился, меня запутывая и болталась я (как бревно в проруби)
между верю-не верю
как я бросалась в эту Прорубь
и выныривала зверем,
отряхивающимся от наваждения
Ты устраивал в честь меня Балы, но с возмущением изгонял меня из ВеликоСветского Общества, вернее, я сама изгонялась, потому что "не вписывалась и не вкакивалась" и грубила и ругалась неподобающими словами, а ты снова и снова засылал на меня цунами, нежностью обволакивающее и я растаивала и плакала от любви необъяснимой, так сладко быть любимой, но взбрыкивала, учуивая фальшивую извивающуюся не любимую.. требовала, умоляла быть мне Другом, а не только бабьей любовью, а супругом.. нет, увёртыш бесконечный продолжался Я изучала тебя, но ты ужимался до точки в необозримом Пространстве, у тебя Было и Есмь Своё Государство, куда доступ мне забанен навеки, там обитают токмо Свои человеки, все на подбор речистые голосистые, люди Искусства, талантищи и Артисты
Я любовалась этой мишурой несбыточной и мой конь (моя лошадь) била копытом и оставляла за собой кучи навоза, и это была для тебя угроза запачкаться и запачкать Редакционную Коллегию и ты пускался писать дивные элегии и я опять подпадала под твое обаяние и опять назначала и осуществлялось Свидание..  .. я тем временем (участие мое в этих свиданиях было беспримерно божественным, и я всегда знала заранее, что достигну очередной выси общения с Богом (для меня Бог делал исключение, а для всех он недотрога) Ты был не только участник, провоцировал зачатие, соитие модифицировал, и по мере моего приближения к Богу, испытывал спасительную Нить, прокладываемую посредством меня к Богу. Сложно тебе это понять, а понять надо, ты же это воспринимал, как награду, как компенсацию за свои мучения и продолжал "уроки черчения", не показываясь, не раскрывая сути, но требуя постоянного включения этой.. жути ни с чем не сравнимого блаженства и достижения совершенства.. Кто ты? тебя я не знаю, я когда-то страстно хотела Знать, а теперь не желаю..
Проводник к Богу? пособник? ты выполнил свою миссию.. организовал звездопад неистовый. остальные звёзды намертво приколочены, разве что какая-то затерялась на обочине, и раскачивать её дело трудоёмкое, надо всколыхнуть любовь мою ёмкую
.... так, с чего я нАчала (как говорил Демон с пятном на шее.. и не на шее, а в голове.. и получил по шее).. а с того, что ты мне отказал в деньгах элементарных, и с этого всё началось.. мой откат товарный, этим ты показал мне свою жадную скаредную сущность и извращенческую суть Искусства


Рецензии
Про ЛЮБОВЬ да?

Виктор Ищущий   21.05.2023 22:46     Заявить о нарушении