Тебе

Феникс в клетку из льда попадёт.
Я в холодную лягу кровать.

Что сильнее: огонь или лёд?
..и хочу ли я это узнать?...

Моё сердце сгорало дотла -
Уголёк этот тлеет со мной.

И тебя обжигала судьба -
Ото всех ты закрылся стеной.
Ледяная стена. Я стучусь,
Я пытаюсь её растопить.
Подпусти меня... Я научусь...
...только сам-то ты хочешь любить?...



Я тянусь, словно к солнцу цветок,
Но упрусь в ледяные уста.
Почему ты со мною так строг?
Я душой пред тобою чиста.

Я ведь тоже боюсь подпускать
К угольку, этой ране в груди.
Как тебе удалось его взять
И разжечь? Он горит! Погляди!


Мне в руках твоих хочется быть.
На пороге у сердца стою -
Постарайся мне двери открыть,
И я душу согрею твою.

Я, как феникс, гореть мне и жить.
Не запри меня в клетке из льда.

Если сможешь меня полюбить -
Я останусь с тобой навсегда.

Б.Д.В.
07.06.2021

Изображение взято из открытых источников.


Рецензии