Учимся?..

(Заметки Марты Седьмовой))
_____________________________


...- Учимся наслаждаться каждым днём?..))
   _______________________________________
   (Мужчинам переставить - наоборот!)

   Я, - умная, красивая, интеллигентная!
   Прошлое, я оставила в прошлом!
   Я перестала угождать другим и оставила попытки
   им понравиться!
   Я престалала соответствовать стандарту других!
   Я перестала придавать огромное значение другим!
   В своём мире, самая яркая звезда, Я - сама!

   Я уже встретила своего рыцаря чувств!
   Я перестала торопиться и доверяю своей судьбе!
   Я сияю внутри себя!
   Отныне, всё будет в порядке!
   Да будет так!!!


...Я снова встретила любовь?..
   И возрадилось чувство веры?..
   Внутри вдруг, заиграла кровь!..
   И ты, как-будто - самый первый!

...Как притянулись мы с тобой?..
   Какие помогли нам сферы?..
   Как-будто оба мы с Венеры?..
   Связались воедино - эры?..

...Мы, подаём с тобой примеры?..
   Как убирать с пути пределы!?..
   Амуры запустили стрелы?..
   А мы с тобой, со сказочной Венеры?..
   
   
   


Рецензии