***

да .. я знаю, что я права-это моя жизнь.. моя родина.. моя семья..мои друзья..мое время.. моя память.моя Земля...и все это неотделимо от жизни людей на планете Земля..и если строить такие атомные электростанции,то нужно и защиту сразу создавать для земли и людей на земле..все должно быть разумно просчитано и выверено и проверено..а если бы это произошло на другой территории ..как в Японии например произошло же..то вы бы опять радовались .. не понимая, что это происходит на Земле и для всех нас..почему некоторые люди не видят дальше своего носа....все эти ядерные отходы и прочие продукты распада влияют на всех нас..и везут их нам в Россию..все же это знают..а нападают на меня..толку на меня нападать.. все кушаем вместе и вы- в том числе..и даже если они в России, то на Европу не влияют- дудки- влияют..разве вы не знаете , что все водоснабжение подземное сообщается.. оно единое для всей планеты и земля и воздух.все единое..думать нужно всем и решать всем..и интернет для того и проявился, все мы люди единой планеты.. и все нити идут к нам и от нас..все связаны. воедино.. всем и отвечать придется.. и если на Украине уже давно живут с этим и хотят принять разумные меры.. да.. хотя бы и с помощью туризма, то нам нужно только радоваться и помогать , а не оскорблять разумны меры  и разумные принятые решения.. Украина совсем рядом с Россией и Белоруссией- не знаете- посмотрите карту..Зоя МИщенко


Рецензии