Утечка Информации

Часть I.

Таинственные встречи.

Я к тебе захожу редко,
Впрочем...
Это утечка информации,
Но ты мне нравишься очень...

Просыпаться в три часа ночи, быстро собирать вещи и садиться в такси, было для неё уже давно привычным явлением и вот уже спустя полчаса, она стояла в огромном зале и сквозь стёкла тёмных очков рассматривала электронное табло с расписанием международных авиарейсов. Нежные девичьи руки сжимали стаканчик с ещё горячим кофе, а в наушниках звучала любимая музыка, которая помогала освободиться от остатков сна.

Она назначила встречу в одном из элитных районов столицы и в явно не дешёвых апартаментах. Зачем? Ответ на этот вопрос был покрыт приятной неизвестностью.

Ещё холодный, но уже по-весеннему настроенный апрель сулил массу интересных событий. Как минимум потому, что в ближайшие дни мне нужно было отыграть три концерта в стенах столичных рок-клубов, поэтому долгое пребывание в мегаполисе было вполне обусловленным. Не смотря на раннее прибытие поезда и долгие мучения в ночном вагоне, я никак не мог себе позволить прийти в квартиру и уснуть. Даже если бы в запасе было много времени, мысли не давали покоя, мысли, которые автоматически лишали сна, мысли о предстоящей встрече... К тому же времени действительно было мало и первую половину дня было решено потратить на подготовку к встрече с человеком, которого увижу сегодня впервые. Хотелось бы узнать, какую реакцию вызовет наше живое общение, и как часто будут происходить эти таинственные встречи.  Никаких явных планов не было, оставалось лишь привести себя в надлежащий вид и направиться по нужному адресу. Как всегда излишне задумываясь над вопросами имиджа, пришлось некоторое время провести перед зеркалом. С одной стороны, не хотелось устраивать эффектный показ как во время студийной фотосессии, а вот с другой... Пусть всё будет как на фото, не хочу разочаровывать человека, который так эмоционально и страстно общался со мной, находясь за тысячи километров, и не смотря на различные сложности, умел очаровывать меня и дарить вдохновение, которое передавалось даже через бесконечный поток нулей и единиц.

Погода в этот день не могла порадовать теплом, весна уже вступила в свои права, но зимняя прохлада никак не хотела уходить. Утро выдалось достаточно пасмурным, а непроглядные лондонские туманы, спустившиеся на столицу ещё ночью, спровоцировали высокую влажность воздуха, которая как минимум представляла опасность для тех, кто так старательно по утрам выравнивает свои волосы. Волнение стабильно беспокоило грудную клетку, первый этап приготовлений был закончен, и времени оставалось достаточно много, но ехать к месту назначения на такси совершенно не хотелось. Мысль о метро тоже не вдохновляла, особенно если учесть тот факт, что плотность потока людей ближе к полудню только возрастает. Пешая прогулка с плеером и мыслями была самым приемлемым вариантом. Оказавшись в центре города, я медленно приблизился к пешеходному мосту, который был окутан в густой туман. Подобные меланхоличные декорации всегда создавали уют и действовали как какая-то таинственная оболочка, внутри которой оказывался случайный прохожий. Лучшего места для отдыха и размышлений быть не могло, музыка в этот момент только отвлекала, заглушая собственные переживания. Лишь только дыхание ветра и шум волн создавали неповторимую атмосферу таинственности. Ещё минута и сигаретный дым смешался с прохладным воздухом. Держаться за поручни, смотреть вниз и делать очередную затяжку крепким дымом... Голова чиста от мыслей… Полная релаксация…
Кто она? Эффектная и публичная личность или просто таинственная незнакомка, заставившая меня испытывать такие волнения? Она любит общение, случайные встречи и… кофе. А что если бы эта загадочная леди сейчас оказалась рядом, позволила посмотреть в свои удивительно голубые глаза и едва ли заметно прикоснулась ко мне своей рукой, намекая на желание согреться? В этот момент девушка бы автоматически лишила себя мыслей о холоде, потому что прикосновения были бы спонтанными и тёплыми, а кофе натуральным. Но нужно жить не мыслями, а реальностью, и до столкновения с нею оставалось уже меньше часа. После очередной сигареты была пора продолжить свой путь в сторону элитного района мегаполиса. Голоса людей становились всё ближе, шум автомобилей приводил в себя ещё сонное сознание и по мере приближения к заветной цели, усиливалось приятное волнение. Звук улицы был заглушён ритмичным биением сердца и учащённым дыханием… Очередная сигарета, поспешно выкуренная на ходу, немного отвлекла меня от волнения.

Солнце начало постепенно выходить из-за туч, нещадно атакуя зрение своими горячими лучами. Весна брала своё и поднимала настроение всем, кто находился в такие моменты вне дома. Закрывающиеся от солнца водители, сигналящие спешащим прохожим, одетые ещё не по погоде парни и девушки, полухолодный обманчивый ветер разгоняющий пыль по городским улицам, которые ближе к середине дня, уже были залиты ярким солнечным светом, всё это создавало атмосферу уже пришедшей весны. Такие картины радовали любого прохожего, и на моём сердце тоже была вечная весна.
Примерно в ста метрах передо мной уже виднелись фасады заветных многоэтажек, и времени до встречи оставалось всё меньше. Казалось, будто эйфория равномерно распространилась по всему телу, а ноги тем временем автоматически шли в нужном направлении. Никотин был единственным успокоительным средством, и уже найдя необходимый адрес, пришлось поддаться старой вредной привычке и дать волю своим мыслям.

Что она скажет, когда откроет мне дверь? Просто “привет” или для пущего пафоса произнесёт на чистом английском “how are you?” Темы для разговора были важным моментом, лично мне в этот день совсем не хотелось говорить о наших видах деятельности и обо всём, что касается профессиональной эстетики. Ей надеюсь тоже. Но если она начнёт умничать... Что я сделаю? Я тут же влеплю ей моральную пощёчину? Нет... Я обниму её крепко-крепко… 

Через минуту устало скрипнула дверь подъезда, а лифт начал ритмично отсчитывать этажи. Сказать что меня в этот момент накрыло эйфорией – значит ничего не сказать. Ещё минута и с порога потянет запах свежесваренного кофе, который будет невероятно уместным на фоне горячих приветствий. Ещё минута и я посмотрю в её удивительные глаза, в которых уже больше тридцати лет отражается небесная гладь, проведу рукой по её огненно-ярким волосам, робко коснувшись нежной щеки, а в момент объятий позволю ей прикоснуться ко мне своим дыханием. Ещё секунда и мои пальцы лягут на кнопку звонка…

В этот момент я услышал сквозь сон голос одного из работников рок-клуба:
- Господин артист, Ваш выход на сцену ровно через полчаса…

© Serhii Andrieiev [November 2017 – 09.04.2018]


Рецензии