Внучка Лиза

                I
Волнуюсь я с утра за Лизу,
За внучку младшую мою,
Ведь родилась она сюрпризом,
Я песни ей свои пою.
                II
Красивое лицо в кудряшках,
Характер добрый, озорной,
Её чудесная мордашка
Всегда стоит передо мной.
                III
С утра опять температура,
Малышке нет ещё трёх лет,
И исхудала вся фигура,
У щёчек очень бледный цвет.
                IV
Чем я могу тебе помочь,
Прелестная девчушка?
Ты выздоравливай скорей
И пей чаёк из кружки!
                V
Я подарю тебе кота,
Браслетик на запястье,
И будем вместе мы гулять
В красивых, модных платьях!

07.06.2021г.


Рецензии
С первого по третье четверостишье сохраняется ритм. Два последних живут отдельно.
Содержание приятное, любящей бабушки. Здоровья вам всем!

Маленькаялгунья   09.02.2024 23:33     Заявить о нарушении
Маленькаялгунья! Спасибо за полезную подсказку!
С уважением и симпатией,

Наталия Тимченко   11.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 60 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.