Картина в подарок

Картина – подарок  от  близких  друзей,
Художник,  увы,  неизвестен…
Природу  России  воспел  он  на  ней,
Я  слышу  далёкую  песню…

Родные  берёзы…олень  воду  пьёт
У  речки  чистейшей,  шумливой…
Тропинка,  петляя,  по  лесу  идёт,
Сосна – великан  молчаливый.

Уносится  память  в  былые  года, 
В  счастливое  детское  время,
Грибы  собирали  мы  в  этих  местах,
Не  думая,  впрок,  о  потерях.

Уж  нет  тех  берёз  и  грибы  не  растут…
Большие  дома,  вместо  леса,
Прямые  дороги  куда-то  ведут…
И  я,  далеко  не  принцесса.

За  этот  подарок,  спасибо  друзьям,
За  это  лесное  раздолье…
С  корзинкой  грибов,  я  иду  по полям,
В  родное  моё  Подмосковье.

И  где б  ни  была  я,  везде  хорошо,
Но  лучшего  места  не  встретить,
Здесь  воздух  особый,  в  две  силы  дышу,
Здесь  тёплый,  берёзовый  ветер.

Смотрю  на  картину,  а  мысли  бегут…
Олень  у  реки  наклонился,
Стою  на  песке  у  воды,  босиком
И  голод  души  утолился…

07.06.2021.Н.Г.


Рецензии
"..олень ...наклонился"...?
Ну...это...смешно.

Виталий Нейман   25.10.2021 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.