Когда-то. Часть 22

47.

-Привет, Солнце моё!
Рэльдан пытался рассмотреть сквозь пелену, застилавшую его глаза нечто, лежавшее перед ним. Когда зрение, наконец, вернулось, он понял, что это статуэтка милого нежно улыбавшегося амурчика, словно прилегшего рядом с Рэльдом после хорошо выполненного дела. Голова парня жутко раскалывалась, а через какое-то время пришло ощущение онемения в руках.
Маэна все это время стояла поодаль со скрещенными руками на груди и наблюдала за лежащим на полу Рэльдом с нескрываемым удовольствием, что не вызвало восторга у наблюдаемого.
-Ты чего это? Развяжи! – кивнул парень в сторону связанных рук, но тут же зажмурился от боли. – За что ты меня стукнула?
-Я так понимаю, малыш, девочка пока для меня недоступна. Мне же нужен кто-то для страховки!
-Я тебя не понимаю! Что ты хочешь сказать?
-Рэльдик, глупенький, ты думаешь, что очаровал меня? – она сделала круглые глаза, изображая удивление. – Мне нужна была информация и только. Туран думает, что я сейчас еще во времени порхаю, поэтому не ищет. По всей вероятности, он и «выключил» меня, чтобы её туда закинуть. Это хорошая возможность «отцепить» её от меня, а, когда я вернусь, и меня сцапать. Но он не знает, что я там недолго была. И спасибо тебе за это!
На здоровье! – бросил со злостью Рэльд. – А стукать меня зачем?
-Я же тебе сказала: ты - моя страховка! Ломать перед тобой комедию, что я без ума от тебя, мне надоело. А если я тебя отпущу, кто тебя знает, что ты сделаешь мне назло? – она наклонилась и посмотрела прямо в глаза Рэльду. – Ты же предал своих ради меня, почему бы и не сделать наоборот?
Маэна многозначительно помолчала, хотя понимала, что ответа скорее всего не будет. Удовлетворенно кивнув, она выпрямилась.
-А теперь скажи-ка, солнце, за кем, говоришь, дочь мою отправили? – четко выговорила она, намеренно выделяя «дочь мою».
-Да пошла ты! – буркнул Рэльд и уткнулся лицом в белую шкуру, на которой лежал.
-Ты меня не зли, котеночек! Я, конечно, могу и заклинаниями тебя помучить, но светиться не хочу. А вот чисто физически могу тебе такое удовольствие доставить да и себе, между прочим, тоже!..
-Да я не сомневаюсь… - обреченно согласился парень. – Ты меня развяжи, никуда я не денусь. К своим уже точно не сунусь…
«Свои ли они мне теперь?.. Увидели ли «Бутон»?..» - пронеслось в голове.
-Давай-ка, я буду решать: развязывать тебя или не развязывать!.. - она довольно улыбнулась. –К «своим» говоришь?..
Маэна захохотала громко и злобно, что Рэльду невольно вспомнились все колдуньи из всех известных ему мультиков. Потом вдруг резко прекратила, сделала угрожающе серьезное лицо и прошипела:
-Повторяю свой вопрос: за кем ее туда отправили? – Рэльд почти увидел искорки, сыпящиеся из ее глаз.
-Я действительно не знаю, я слишком поздно там появился, я же тебе сказал уже это!.. – Рэльд сел, что причинило боль затекшим рукам. – Да развяжи ты меня, наконец!..
-Не сейчас, поваляйся, котеночек!.. – мурлыкнула Маэна с нескрываемым ехидством и толкнула его коленкой, чтобы парень снова повалился на бок.
Продолжая улыбаться, она уселась рядом и, свободным куском веревки, тянущейся от рук начала обматывать героически молчащему бедняге  еще и ноги. Вдруг остановилась и стала задумчиво теребить кончик веревки.
Рэльд, приготовившийся было принять очередную порцию унижений, перевёл взгляд на её руки.
-Ты… на самом деле не знаешь, зачем она там?.. – с налётом извинений нарушила тишину Маэна.
-Я же сказал, что не знаю! – буркнул парень, пытаясь прочесть причину изменений. – А ты что, засомневалась в своих выводах? Ты думаешь, все вокруг такие нечестные?.. Ты, видимо, сама такая, вот и обо всех так думаешь!.. Я, между прочим, к тебе всей душой, а ты…
-Тихо, тихо… – вдруг очень соблазнительно перебила Маэна, бросила веревку и прижалась  своими губами к губам ошарашенного Рэльда... Потом схватилась за веревку и собралась было развязывать и руки, но остановилась.
-Прости, я ж привыкла, что я для всех плохая, вот и жду от всех пакостей!.. Ты меня простишь? -  Маэна виновато улыбнулась Рэльду, отчего тот приподнял голову и, не моргая стал вглядываться в искренние глаза.
-Ты мне ничего не ответил, малыш... – еще соблазнительней проворковала она.
-Что за резкие изменения? – сумел промямлить Рэльд не в состоянии отойти от столь страстного поцелуя. – И что я должен сделать?..
-Ничего, просто не обижаться на меня…– и снова утопила его в  страсти своего поцелуя.
Уже не открывая глаз, пьяный  от поцелуя Рэльд  произнес :
-Так не бывает, дорогая, то ты меня убить готова, то целоваться лезешь!..
Маэна поспешно размотала руки парню и стала заботливо растирать следы от веревки. Потом улеглась рядом, прижалась спиной к его груди и обняла себя руками Рэльдана.
Рэльд не сопротивлялся, продолжая настороженно вслушиваться в ощущения. «В конце концов, эта роскошная женщина, всегда была лишена мужской нежности, а я смог внушить ей ту самую уверенность во мне, почему бы и нет?..», и тут заметил, что поглаживает её руку.
-Как странно… - вслух произнёс он. – Тебе что-то от меня нужно ведь, а?.. А если я сейчас встану и уйду?.. – и, не дожидаясь ответа, встал на ноги. Маэна, медленно села, подобрала под себя ноги и, смиренно опустив голову, произнесла:
-И будешь прав… - она подняла глаза, на которые тут же навернулись слёзы.
Рэльд растерялся на какие-то секунды. В голове промелькнула мысль: уйти или остаться? В этот момент он почувствовал, как рука Маэны легонько толкает его ногу.
-Уходи и прости за то, что я тебя ударила, я глубоко сожалею об этом, но оправданий искать не буду. Уходи!
Рэльд присел на корточки и, неожиданно для себя не смог удержаться от поцелуя.
Оторвавшись от страстных губ, Маэна нежно улыбнулась и, абсолютно молча поднялась на ноги, жестом приглашая парня встать.
Рэльд не заставил себя  ждать, вскочил и направился за девушкой в спальню. Как долго он не мог попасть в эту спальню!.. А сейчас, в развевающихся белых тюлях и контрастирующих  с ними черных шелковых простынях, она показалась ему самым романтичным местом во всей вселенной...
 Она толкнула его на кровать, прижала его руки к кровати в позе «сдаюсь»  и снова поцеловала.
-Это сон какой-то!.. – прошептал задыхающийся от счастья Рэльд, зажмурив глаза. – Что же такое случилось, что ты так переменилась?..
-Мы, женщины - существа загадочные, - зажурчал милый голосок Маэны. – Нас часто обманывают, и мы боимся поверить в чудо…- она продолжила целовать его в шею. Неожиданно прекратив, Маэна села на край кровати.
-Что-то случилось? – Рэльд испуганно обхватил её за плечи.
-Я сейчас подумала о своей девочке…Видела я её только тогда, когда она родилась, а потом уже вот такую большую, красивую, умную…Я бы еще с ней пообщалась… Не думала, что могу скучать по кому-то…
Рэльд вздохнул - продолжить начатое они не смогут.
-Как я могу тебе помочь? – кисло выговорил он, понимая что это должен  предложить галантный  кавалер.
-Да никак! – Маэна повернулась к Рэльду. – Она не досягаема… -  на её глаза опять навернулись слёзы. – Я бы хотела почувствовать её, побыть ею, понять её…Из покоев никто не возвращался, значит я её больше не увижу…
Она отвернулась, плечи её задрожали, послышались всхлипывания.
-Ну, ну, перестань, пожалуйста! – Рэльд занервничал, не зная, как исправить ситуацию.
Маэна вдруг прекратила всхлипывать и, не поворачивая головы ровным голосом произнесла:
-Я хочу, попросить тебя сделать  очень странную, наверное на твой взгляд вещь... – она многозначительно помолчала. – Я…У меня… понимаешь… Преврати меня в Мэсс, пожалуйста, мне хочется побыть ею…
Рэльд молчал, соображая, как ему это поможет ии навредит.
-Пожалуйста, я прошу тебя, потом ты меня обратно превратишь, - она начала поглаживать его руки.
Он вгляделся в умоляющие глаза. Было ясно, что отказ испортит всё, а вот согласие может помочь добиться этой цели. Рэльд решил приступить к сотворению Мэсс.
«Так!.. А какая она у нас?.. Видел-то я её в том баре и перед воротами… Так…»
-Я не очень-то её помню, Маэна…
-Рэльдушка, ну повспоминай!..
-Подожди, не сбивай! – Рэльду самому стало  интересно воспроизвести эту девушку.
Он высвободил свои руки и вскочил с кровати.
-Встань – ка  передо мной и закрой глаза! Я попробую…
Рэльд поднял руки, как хирург перед операцией, закрыл глаза сам и начал представлять Мэсс. Он вспомнил её в баре, где она смотрелась забавно на фоне облачков и текущих стен, но поймал себя на том, что запомнил только её напряжённый взгляд…Потом она предстала ему перед глазами у ворот. Там у него было время разглядеть её собранные в хвост волосы, чёлку, спортивно-домашнюю майку…
«…Ещё у неё была тату на плече… дельфин…» - вдруг всплыло в голове.
-А на каком плече у неё был дельфин? – он сложил руки на груди.
Счастливо улыбающаяся в предвкушении Маэна, открыла глаза, улыбка её съехала:
-Кто был?.. У кого?
-Да у  Мэсс был дельфин на плече! Или тебе можно без подробностей? – усмехнулся Рэльд.
-Тьфу ты!.. Сейчас сообразила! На…левом!.. Когда я с ней общалась в баре, я заметила! – потом немного засомневавшись вдруг добавила:
-Или на правом… Нет, нет, на левом! Мне с подробностями!.. Ну. пожалуйста!.. Да мне бы только посмотреть!..
-Тихо ты!.. Дай собраться! – рявкнул Рэльд и снова приготовил руки.
Маэна хотела было обидеться на его тон, но во время остановилась, чтобы никаким образом не сбить «чародея».
Он вытянул руки, раскрыл ладони, направив их грудь Маэны. Потом соединил большие пальцы. Показалось странным, что ничего не происходит. Рэльд сослался на удар по голове, возможно навредивший его способностям. Тряхнув головой, он взял даму за плечи, и, через пару секунд, по коже превращаемой пошла мелкая вибрация.
Он закрыл глаза, представил себе одежду девушки, как бы заканчивая портрет.
Через несколько минут перед ним стояла уже Мэсс. С чувством почти выполненного долга он слегка хлопнул по левому плечу своего творения, на котором тут же появилась татуировка.
Новоявленная Мэсс, восприняла хлопок, как завершающую точку, что тут же не замедлила наградить его еще одним страстным поцелуем...
-Вау!.. – радостно выдохнул Рэльд. – А поцелуй остался твой!..
ПсевдоМэсс  подскочила к зеркалу, полюбовалась собой и, резко одним прыжком скакнула обратно. Ничего не произнося, толкнула Рэльда на кровать, и снова прижала его руки к кровати. В озорных её глазах промелькнула какая-то мысль. Она наклонилась и достала из под кровати шелковые шарфики, видимо, по задумке относившиеся к постельному белью.
-А могу я… -  Мэсс-Маэна помахала перед ним шарфиками, предлагая ими воспользоваться.
Рэльд пожал плечами и, улыбаясь, закрыл глаза, выражая свою  покорность. Еще какие-то минуты назад он понимал, что в очередной раз будет отвергнут Маэной, но всё обернулось, как нельзя лучше…
«Не зря превратил!..» - заулыбался своей мысли парень.
В этот момент Рэльд почувствовал, что  правую руку привязывают. Он резко открыл глаза, но девушка снова впилась в него губами, давай понять, что это всего лишь часть игры. Рэльд не сопротивляясь дал  привязать обе руки, потом обе ноги, предвкушая, как эта тигрица утопит его в своей необузданной страсти. Мэсс-Маэна все так же загадочно улыбаясь, села на край кровати, наклонилась к парню, поцеловала его снова, но уже не так горячо.
Рэльд вопросительно приподял брови:
-Я что-то делаю не так?
Маэна выпрямилась, и  повернувшись спиной к привязанному, потянулась, как после хорошего сна.
-Классно ты целуешься, глупыш!..
Рэльд удовлетворенно закивал спине Мэсс-Маэны.
-Знаю,да... Не ты первая мне это говоришь...  – наслаждаясь своим умением выдал он.  – Ну иди уже ко мне...
Девушка посмотрела на него через плечо и совершенно безжалостным тоном произнесла:
-В моей фразе, самое важное слово было «глупыш».  – она встала и  вышла из комнаты.
-Эй, эй, ты куда? А как же мы?.. – как можно громче выкрикнул шокированный Рэльд.
Мэсс-Маэна вернулась, держа в руках амурчика. Постояв немного, не обращая на возгласы опять уже пленника, бросила статую на кровать, рядом с Рэльдом.
-Хотела тебя еще разок стукнуть, - улыбка Рэльда медленно стала угасать, - но отпало за ненадобностью: здесь магия оч-ч-чень плохо работает,прошу заметить. Морник специально домик защитил, так сказать, создал аномальную зону для магов, чтоб никто и ничего!..Надо ж, как пригодилось! А я на него ругалась!.. В общем здесь только при прикосоновении работает... Хотя это ты уже заметил,правда? – не ожидая ответа, Маэна потянулась и попыталась поймать взгляд Рэльда, который отворачивался стиснув зубы. - Ручки у тебя привязаны, помочь себе сам не сможешь, своих не позовешь, они тебя и так уже наверное ищут. –Она усмехнулась. – Спасибо, дурачок, сама-то колдовать не могу, а внешность сменить на всякий случай надо было. Да еще на такую!..
Рэльду не нашлось, что сказать, и он решил даже горько не вздыхать. В поле зрения  попал амурчик, который продолжал улыбаться, как  ни в чем не бывало.
«Говорил мне Лекс, сыграет с тобой Амур шутку как-нибудь…»
Маэна, удовлетворенно оглядев свою жертву развернулась и, ничего не говоря, вышла из комнаты.
-Маэна!.. – крикнул Рэльдан поняв, что она собирается оставить его одного. – Маэна!..
В ответ послышался хлопок закрывшейся двери…
 
48.

-Привет… - обреченно произнесла Рина, услышав в трубке «привет» Вэлтина.
Вэл молчал, давая понять, что рассказывать должна Рина. Рина  молчала тоже, не зная, что ей рассказывать, хотя понимала, чего от нее ждут.
-Я… это… понимаю, что ты чего-то ждешь, но не знаю – чего… - вдруг спохватилась Риша, не зная, что парню можно рассказывать, а что нельзя. – Ты Муську видел? – как можно беспечнее спросила она, чтоб хоть как-то узнать, насколько осведомлен собеседник.
-Ринка, ты мне прямо расскажи все, как есть!.. Ты ее близкая подруга, и знаешь о ней все. – Вэл вздохнул. – Она ищет причину со мной расстаться и придумывает всякую чушь?
-Вэл, подожди сам нести всякую чушь! – она решительно оборвала последующие предположения. – Правду ты уже слышал, только ты не поверил. Мэсс говорила, что ты ей не поверил, и посчитал, что у нас крыши съехали, правильно?
-О чем ты?.. А…О!.. Ты о бреде со стариком?.. – он усмехнулся. – Ты сама-то его видела?
-Вэл… подожди… Если ты не будешь меня перебивать, а ты уж постарайся, я тебе расскажу…
-Скажи мне сначала, где сейчас Мэсс, а потом я попробую тебя выслушать.
Понимая, что надо рассказать правду, Риша решилась на шоковую терапию.
-Она умерла… как бы… то есть…
В трубке на какое-то время воцарилась тишина, потом послышался шумный  выдох.
-Риша!..Ты думаешь, что говоришь вообще, а?.. Такими словами просто так не бросаются, понимаешь? – голос Вэлтина окрасился в агрессивные тона. – Если бы это, тьфу-тьфу, не дай бог, случилось бы, я бы уже знал!.. Я пять минут назад звонил к ней домой, разбудил спокойно спящего Тео, который сказал, что его сестра растворилась не понятно где…ну, или  что-то в этом роде, то есть, я так понял, он не знает, где она. Спал бы он так спокойно, если это так?.. – почти выкрикнул он.
-Вэлушка, прошу тебя только выслушай… Я тебя очень прошу! Ты можешь не поверить, но только не бросай трубку и дослушай до конца! – взмолилась Рина.
-Ну, давай  - начинай…  - неохотно осадил себя Вэл, собиравшийся было положить трубку.
-Вэлушка, она у нас герой, она спасает кого-то с того света, можно сказать… Ну, да!.. Глупо звучит!.. Но это правда! Она обладает такой силой, что может вернуться с того света, понимаешь? Мы ее туда закинули, все вместе, вот…Там были еще маги всякие, и Тео, да! Тео там был, понимаешь? Поэтому он говорил, что она растворилась. Так и было!.. – Риша набрала воздуха, чтобы  рассказать еще кучу всего того, что она узнала от Анинты, но услышала короткие гудки в трубке…
«И что?.. Чушь? Конечно чушь!.. Нормальный человек не поверит в это! А что мне надо было врать?» - Рина всплеснула руками и направилась набрать в чайник воду  для чашечки чая. Она всегда заваривала чай, когда не знала, что делать.
 Взяв в руки чайник, она повернула его к себе носиком, и уже вслух спросила:
-А как бы ты себя повёл в такой ситуации?
Она гневно скрутила с него свисток и, отвернув его «лицо» от себя, подставила под струю воды.
-Конечно молчишь, не зная, что ответить! Каждый исполняет свою функцию в этой жизни… - вдруг сменив гнев на грусть изрекла девушка. – Ты вот, воду кипятишь… - чайник  переместился из раковины на плиту. - А я? Кто в этой истории я?
За этими мыслями понеслись другие, типа: «Как убедить Вэла?.. Где он сейчас?.. Кто убил Кеннеди?.. А если Муська не вернется?.. Правда ли, что будет конец света?.. Что Тео мог рассказать?.. В чём смысл жизни?..» .Мысли выныривали, спутывались, вертелись одна вокруг другой, оставаясь при этом совершенно несвязными, как будто голове было так удобно, чтобы не зациклиться на одной, ведущей в тупик.
Так бы она и стояла, не моргая уставившись на чайник, если бы не раздался звонок. Риша вздрогнула и побежала к телефону. На что тот длинно протянул своё «ту-у-у», давая понять, что он не звонил. Она ринулась было обратно на кухню, подумав, что это был свист чайника, но остановилась не добежав.
«Чайник свистит непрерывно, умница!» - мелькнуло в голове, а в груди ёкнуло от мысли, что это опять какая-то мистика.
Но тут «мистический» знак повторился, абсолютно немистично приглашая хозяйку ко входной двери. Риша, как обычно, всплеснула руками и побежала к двери.
-Я уж думал, ты мне не откроешь! – Вэл без лишней скромности подвинул Рину в сторону и закрыл за собой дверь.
-А вдруг я ушла? – робко попробовала Ринка.
-За эти пять минут ты бы точно никуда не успела уйти! -  пресекая все возможные отступления от темы постановил Вэл. – Давай-ка попробуем поговорить ещё раз: сразу предупреждаю, любая самая страшная правда будет лучше этих ваших сказок!
-Давай, только это не сказки! – увидев гримасу Вэла, решила ненадолго сменить тему: - А ты откуда звонил, что за пять минут долетел?
-С почты. Я там, между прочим, чуть трубку не расколошматил из-за вас! – он отвернул лицо в сторону от Рины, показывая, что он страшно недоволен. - Ты с темы не убегай, пожалуйста! – вернулся парень к главному. – Я с тобой поговорю, а потом пойду её искать, даже  если ты не скажешь, где она!
Ринка было приготовилась собираться с мыслями, но тут раздался свисток чайника.
-Вэлушка, давай чаю попьём?.. – и не дожидаясь согласия быстрым шагом направилась на кухню.
Вэлтин вздохнул и направился за хозяйкой. Встав дверном проёме, он с интересом наблюдал за манипуляциями с чайниками, заварками и прочими прилагающимися действиями, ожидая внятного объяснения местонахождения его девушки. Впрочем, Ришу это ни  коим образом не касалось: она спокойно продолжала заниматься своим делом, хотя внутри пыталась выстроить фразы так, чтобы Вэл хотя бы выслушал её до конца.
Усевшись за стол, она жестом пригласила парня присоединиться к ней, на что парень нехотя оторвался от дверного косяка и сел, всей позой своей показывая, что ему не до чая.
-Вэлушка… ты никак не хочешь верить, я тебя понимаю. Я бы тоже не поверила, если бы не увидела своими глазами.
Вэл демонстративно поставил локти на стол, подперев руками голову.
-Брось, Риш, я одного не могу понять, почему у вас обеих не хватает смелости сказать мне правду? Я видел этого парня, понимаешь? Там, у «Ласточки»! – он резко встал.
Ришка вздрогнула и пролила чай, который незамедлительно стёк с края стола на коленки девушки.
Рина взвизгнула, Вэл охнул, но тут же схватил охапку салфеток со стола и сунул в руки подскочившей девушке. Она  промокнула свои уже красные коленки, занялась протиранием стола, периодически вставляя «Все нормально!» в ответ на извинения Вэлтина. Потом села, снова налила себе чаю.
-Я действительно прошу прощения, Рина, за то, что напугал тебя так! – виновато сказал Вэл, садясь на место.
-Все нормально Вэл, как - будто первый раз видишь, что я на что-то так дёргаюсь. – Ришка посмотрела собеседнику прямо в глаза. -  Но это говорит о том, что тебе нужно попытаться спокойно меня выслушать.
Вэл открыл было рот сказать что-то, но раздался дверной звонок. Он выдохнул:
-Дверь открой, потом попробуем поговорить, – и, глядя в след Рише, добавил: - если дадут…


Рецензии