Желтков

Желтков

Желтков готовил свое самое коронное блюдо. Роллтон. Он долго стоял над сковородой, вдыхая вредные пары перца, и смачно облизывался. Он заваливал кипятком и причмокивал. «Сальная будет у маши каша, сальна будет». Помешав два раза ложкой, он добавил еще соли, перца, все перемешал… ааа, как я мог, я забыл желток. Он схватился за голову. Надо идти в лавку пока не закрыли.

К счастью, лавка содержалась в том же доме, на цокальном этаже. В те времена еще были в живых домах продуктовые лавочки. И вот схватил мелочь, Желтков кинулся в коридор.

Застряв в пролете, он задержал свой взгляд на зеркале. На него смотрело озабоченное, напуганное, пропитое, некрасивое, заросшее щетиной, лицо. Все в ямках и ссадинах. Некогда белокурые волосы, осели на плечах, и под этим углом, напоминали скорее тину, чем живое, человеческое растение.

Да, подумал про себя Желтков, не довел меня развод не до чего хорошего. И разве это дело с раннего утра о роллтоне думать. В мои годы… но тут он осекся, Желтков никогда не знал и не думал о чем помышляют люди в его годы, и потому сей монолог он завершил  очень лаконично, и по метафизически просто- песок с меня сыпется, да, сыпется песок.

И тут в коридоре, где-то заиграла тема «Главное ребята сердцем не стареть». И тут Желтков и подумал, что возможно, но только возможно, что это и есть ключ к его счастью. Не в смысле песня, а в смысле желание нравится, неважно кому соседям, женщинам, да той же быстро растворимой лапше. И жизнью его была все это время очень быстрорастворимой, и взгляды нефункциональны. Расстроился Желтков и растворился в воде бытия вместе со своей лапшой в голове.

«08.06.21»


Рецензии