весенняя котафония

Не знаю от куда точно у на с было так много котов, но предполагаю приблудным некуда деваться было, потому как здесь всех принимали, интересная особенность!

Дело было еще в прошлом, Было у нас в жилье тогда тогда 2 кошки самки)  ну и естественно на природе и на лоне природы они начали привлекать самцов, когда деревья были большими, жили мы в том старом бараке старом деревянном том кого я до сих пор называю своим домом  там где я родился, Сплю я как то и вижу сны но нет не дали просто так поспать слышу какие то странные звуки похожие на мяу слышу и мне это начинает наедать , да сколько уже можно мяу какое то постоянно и мяу Да Елы , спать не дают И все надоело! сон уже упущен решаю дай думаю посмотрю что там кто сказал мяу, продрал глаза  ну просто не возможно спать! выхожу на кухню, естественное желание в первое очередь включить свет! и Оценить обстановку, Оценил как только включаю я свет сразу в глаза бросается очень много котов) я еще не видел их та много они были буквально везде) котов выставка, и на столе и на занавесках и везде) как только я включил свет! и тут начался котовый кипишь сразу эта масса начала ломиться в одно отверстие откуда они проникли эта была форточка открытая всегда , так сразу много хвостов вторгнувшихся в одну форточку я еще не видел и много прыгающих котов, такое ощущение что пружина у них внутри, таких прыгунов видел только в цирке) Но тапка как всегда не оказалось под рукой , пока искал веник шоу кончилось и веником досталось только самым нерасторопным и то так себе! легкий шлепок по заду только это им досталось)


Рецензии
Один раз мне пришлось спасать пироги и мясо из кастрюли. Коты налезли через форточку. Украли мясо большой кусок и по-надкусывали пироги. Устроили кошачью свадьбу за мой счёт. Когда включила свет, им это не понравилось, мол, чего тебе надо? Чуть меня саму не загрызли. Часть рвалась на улицу через форточку обратно, часть кидалась в дверь. Наконец, когда не осталось ни одного котофея, оценила нанесённый ущерб. Кошмар. По всей кухне валялись растерзанные пироги. Мясо сожрали.

Елена Конста   08.06.2021 18:17     Заявить о нарушении