Дневник отличницы. 33

Дневник отличницы. 33
Дата отсутствует.
«Мело, мело по всей земле метелью белой. Свеча горела...»
Прошел год, во мне ничего не изменилось. И мысль в могильной тишине пронзила меня: «Что, если незаметно пройдут года, я состарюсь, и ничего в моей жизни не изменится? Я стану землёй, ничего не достигнув?»
Далее привожу отрывок из разговора(15.11.99, 12 часов ночи)
ОЧ: Я ВЗ помню. Он ходил всегда в одной футболке, и босиком. Мы даже сидели с ним за одним столом в столовой.»
Я: у него есть девушка.
ОЧ: Да, я видела его с девушкой.
Я: тебе нравится СН?
ОЧ: нет
Я: а Ваня?
ОЧ:нет.
Я: А ВЗ?
ОЧ: нет
(Ну и зря, он такой классный)
И ещё небезынтересен для моей истории отрывок из записки МР.
«аня, я понял, что нашёл в тебе лишь друга. Я задушил в себе любовь к тебе, осталась лишь нежность. Прости.»
Прощай, МР! Мне немного жаль и грустно тебя терять, но я не готова к серьезным отношением. (Не люблю. Не люблю. Не люблю тебя). Мы хорошо расстались, без недоговорённости, без оскорблений, я желаю тебе счастья и любви, которой ты, конечно же, заслуживаешь!
17.11.99. Жизнь. Смысл. Любовь. Счастье. Цель. Любви не существует. Я не люблю ВЗ. Я никого не люблю. Существуют люди: красивые,крутые, классные, обычные, серые мыши. Но не существует замечательных, добрых, искренних и честных людей. Есть много миров со своими законами, и я в эти миры не вхожу.
Я всегда одна. Я не орёл, но парю одиноко.
Принципы жизни ВЗ: ходить босиком, жить без денег, есть насекомых. На вступительных экзаменах хвастался, что ел червяков.
18.11.99. У  моей сестры аппендицит. А у меня нет денег, чтобы позвонить домой. Деньги- это всё!!! Правят богатые.


Рецензии