Я вышла в сад

Я вышла в сад. Июнь, восьмое, вторник,
Мне дата ни о чём не говорит,
А лето свой концерт, свой дивный сольник,
Как мастер-виртуоз давно творит!

Симфонией любви иль арабеской
Плывёт, касаясь струн моей души,
Я понимаю - доводы те вески,
Есть солнце, воздух, аура любви!

И я купаюсь в ней, как в океане,
Ловлю флюиды солнечных лучей,
И так хотела рассказать бы маме,
Что я живу с любовью, только с ней

Все радости земные мне доступны:
Я чувствую и вижу, и люблю!
И нет реальной силы и оккультной,
Чтоб без любви оставить жизнь мою!


Рецензии
Прекрасные стихи! Вообще, удивляюсь Вам, Лидия, Вам любая тема подвластна. Здорово! Спасибо большое!

Мила Стояновская   03.09.2023 10:42     Заявить о нарушении
Мила, благодарна вам за прочтение и отзыв на мои стихи "Я вышла в сад". С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   03.09.2023 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.