Первая месть Пародия

Первая месть
Елена Богова
http://proza.ru/2021/05/20/1539


Первая месть настолько сладка!
...
Кот не нассал бы вдруг мимо лотка.
То, что он сделал, никак не задвинешь,
не замолчишь, не забудешь, увы!
...


Пусть всё плывёт по известной оси,
требуя силы, и воли, и грима.
...



Владимир Врубель

Как лепёшка священной коровы,
Моя месть была так велика!
Представляю, как будет взволнован,
Я присела  поодаль лотка.

Месть сладка, но мне хочется крови,
Мы с котом потрудились не зря.
Так что хмурь ты, не хмурь свои брови,
Непристойно нас костеря.


Рецензии
Владимир, ЗДРАВСТВУЙТЕ. ( это моё пожелание Вам, старому, вернее, давнему другу).

Ну, что? Смешно получилось. Вот только перечитайте, пожалуйста, эту строку: "Представляю, как будет взволнован,
Я присела поодаль лотка."

Кто будет взволнован? Давайте подработаем как-то этот момент. "Может быть он будет взволнован, если сяду поодаль лотка."

Ну, как нибудь пояснить этот момент конкретнее.
Всегда с почтением, Т.П.

Калинина Татьяна Петровна   24.06.2021 18:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Татьяна!
Я уже выдохся, представляю пофантазировать читателям.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   24.06.2021 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.