Где-то плакали свирели...

                _______________________________________

                В  своё  узкое  пространство
                не  впускаю  никого...
                Не  терплю  я  панибратство,
                сглаза  счастья  моего.

                Мир  свой  сам я и придумал,
                подогнал по смыслу всё...
                То, что я  давно  задумал -
                превращаю  в  житиё.

                Но,  однажды,  стало  тесно,
                что-то стало не хватать...
                Толи  рай  пролИл  небесный
                манну на мою кровать.

                Толи  свечи  догорели
                и  душа  затосковала...
                Где-то  плакали  свирели
                и  зима мой дом сковала.

                В  моё  узкое  пространство
                я открыл все окна, двери...
                Чтобы  все  мои  удачи -
                уравняли все потери...

                **************


Рецензии