КотЭ сцуны

В мою бытность я работал и работаю по поводу климатического оборудования, работал в сервисе по обслуживанию и ремонту данного оборудования , ну и естественно возникла мысль себе подобное установить потому что лето потому что потеют подмышки, сказано сделано взял с работы (просто взял ну почти не спер с работы) кондей самый простетскикий)  а время намекало на нулевые ни чего такого особенно и у нас в сервисе валялся обычный оконник кондиционер старый оконного типа, а ну а за чем ему валяться если он у меня дома будет работать охолождать меня - сказано сделано, хех) в тех порах я там был почти крутой монтажник и были у меня определенные привилегии, а ими не воспользовался только тупой) приволок я себе кондей  поставил оконник старый, как говно мамонта но рабочий , при этом придумал особую систему подачи воздуха холодного через трубки, и это работало) и мне нравилось, но коте  не сидели в сторонке им почему то понравились мои замыслы причем понравились в прямом смысле, Они их взялись помечать! и помечали с такой аккуратной достоверностью что я просто пришел в шок, по утрам где то между 6-00 и 7-00 можно было сверять по часам, и все мои усилия по предотвращению этого легли прахом, вместо свежести утра  я нюхал запах коте которые метили мое устройство!  Негодованию моему не было придела!  и что бы я не делал коте приняли его за свое место силы и метели его с завидной регулярностью) По итогу я их так и не победил) ДОМ СНЕСЛИ А Я СЕЙЧАС СИЖУ И ВСПОМИНАЮ О КОТЭ) Ха!


Рецензии