Читай Работай Не кури

Мутуш Танов
Было время: В  78г  дал в глаз менту в прихожей (вестибюле) МВД ЧИАССР Сначала пожаловался полковнику  Потиеву Потом в "Комс правду" Велик Аллах не попал я в ОБХСС --------------Кажд год на экфак ЧИГУ давали два места в Брянскbq ОБХСС и через 3-4 года наши становились алкашами и возвращались в Чечню Отдел  кадров   Степан Степаныч член системы Намекал на традиционные тыс руб за  утверждение  направления Его система выкрала с Отд кадров ЧИГУ мой аттестат зрелости и аттестат  за восемь классов в поисках компромата ... Отец не давал мне тысячу  30летний  капитан Савельев (изв за удар) ..............Вместо меня направили сынов мажоров ,которые  в Армии даже не служили (Откосили ) И вообще в Грозном много было завскладов и пр белых воротничков   Это  те ,предки которых еще при царе были на царск службе Их не переборешь  Пост скр :Где ты звено от кровососущей системы МВД СССР...Степаныч Инспектор                ОК МВД ЧИАССР ?........................................... Получил три года условно Судья Исмаилов заводск р-он просил 3г общ режима или 5тыс за закрытие дела Стоимость "Жигули " Мне удалось уговорить отца ,(ГЛбуха "ПМК ").чтоб ни копья не давал  Сказал ,что Я готов отсидеть три года общ режима Самое тяжелое  это три мес в СИЗО, где пьяницы ,воры Курят Люди с животным интеллектом Нохчи тоже к1отал бинарщ ) ,как животные за редким исключением Курят гашиш Матерятся Игр в карты Была библиотека Читал        PS  Писал для себя и внуков Пусть знают, .что дед был и бахчеводом И глбухом И гл мехом и Штукатуром И еще 6 профессий  Пусть история деда обяжет их кажд день читать Работать Не курить .....Никогда не пил и не курил........PS С.Джумаев и 20тыс нохчи дала мук1лах1 ца бохур бу дала мук1лах1....   Буду испр еще грамматические ошибки Моя история мелочь, по-сравнению с цинично- несправедливыми сроками, .которые дали нашим участникам и неучастникам боев действий в Чечне


Рецензии