Сталин не шутит!

"Здравствуйте.Это вы Афраил Петриков?"
"Да,я.Чем могу быть полезен?"
"Чекист Быков.Вам должен был позвонить сам товарищ Сталин?"
"Да. Он звонил. Назвал вашу фамилию и приказал подчиниться любому вашему требованию.Он сказал,что вы будете выполнять приказ лично его,товарища Сталина, озвученный им вчера,у него на даче,на банкете.Я весь в вашем распоряжении, товарищ Быков.Но товарищ Сталин не сказал мне ничего о содержании приказа."
"Не беспокойтесь.Распоряжения мне даны чёткие. И я их выполню.Я чекист со стажем и всегда довожу распоряжения начальства,так сказать,до конца. Что до содержания... Вы ,конечно,будете поставлены в известность - мной,здесь и сейчас. Вы,разумеется, понимаете,что это всё секретная информация."
"Разумеется.Так что же приказал товарищ Сталин? Готов содействовать в полную меру своих скромных сил..."
"Вчера на банкете,куда я был срочно вызван,выпивая с друзьями,Сталин приказал мне разыскать вас и ... подоить."
"Что?!"
"Что?!.. Конечно,товарищ Сталин,может,и был... гм-гм... в некотором подпитии, но ему... гм-гм... можно!"
"Сталин не нуждается в вашем разрешении, Петриков. Его воля - закон всей нашей жизни!.. Исполнять - вот всё, что требуется!..
"Я тотчас позвоню товарищу Сталинк и уверен,что он..."
"Как позвоните?! Да вы что?! Он перегружен делами, а вы звонить?!Враг народа что ли?!"
"Но... при всм мом уважении... Меня нельзя подоить!... Я ответственный работник Культпросвета и..."
"Приказы товарища Сталина не обсуждаются,а выполняются". Это слова товарища Дзержинского на последнем съезде нашей великой партии.Вы что,против партийной линии и даже против партийной дисциплины? Что вы там скрываете от ЧКа?"
"Сталин не мог отдать такой приказ!.."
"Так вы,значит, знаете, что Сталин может,что не может!..
"Нет... я... это... вот..."
"Учтите, для чекиста нет ничего невозможного!.. Подоить,значит, будем стараться!.. Соответствующий орган у вас,надеюсь,есть?!"
"Орган?...Есть кое-что...Но это не для доения!.."
"Решили заняться саботажем?!"
"Что вы!... Я... Всегда... На посту!...Я!..."
Разговорчики отставить!..Буду доить!..Целенаправленно! О результатах доложу лично товарищу Сталину!.. Снимайте штаны!.." О результате доложу лично товарищу Сталину..."
"У ме-меня е-есть та-ам оли-один оргага-ган... Но он не для доения!..."
"Разберёмся в процессе практики.Я сделаю всё,чтобы выполнить приказ товарища Сталина!Снимайте штаны!.."
"Я сейчас сойду с ума!.."
"Не сейчас. Потом. После доения."
(Звучит похоронный марш.И всё исчезает в тумане Истории.)


Рецензии