Книга шестая-без него

Состояние непонимания и оглушения. Кроме того, попала в лёгкое ДТП, а потом случилась беда, в начале января-умер отец. Вот это горе. Но в период катастроф мой мозг и тело начинает работать по другому. Сплошная физика. Сделать, успеть, договориться, заплатить, поддержать -примерно таков список дел при похоронах.Просто на "автопилоте". На слёзы, алкоголь и передышку-времени не было. Потом 9 дней. потом 40...
16.02.2021 я напилась так, что пропустила вторую смену на работе! Кошмар. Это я, с высшим образованием, уважением коллег , знакомых и соседей. Решение, зревшее о прекращении употребления, было на поверхности. Точка в этом вопросе была поставлена , и думаю окончательно. Хотя говорят, что бывших алкоголиков не бывает. Тем не менее не пью и даже не хочется. Те, кто меня знал  и о моей вредной привычке не узнавали меня , были и такие кто подбивал на дальнейшее употребление. Тяжело отказывать, но и здесь я устояла. Можно гордиться собой. Ошибки совершает каждый, а вот умение их исправлять дано не многим. Можно гордиться.
Со дня его отъезда,я каждый час, каждую минуту думала только о нём, день начинался , продолжался и заканчивался мыслями о нём. И это длиться до сих пор. Пробовали общаться, переписываться , не общаться. Было плохо. Понимала, что человек не мой, но продолжала цепляться за его образ. Это была моя слабость. Он-моя слабость. Как то в разговоре с его знакомым поделилась своими переживаниями по поводу нас. Он, на удивление, меня поддержал, по-человечески. Рассказал про свою "больную, прошлую" историю. Вообщем излили друг другу души. На мой вопрос о том "Не хотелось ли вернуть свою любовь и простить девушку-он мне сказал замечательную фразу-к предателям не возвращаются". ВСЁ. На этом было принято ещё одно важное решение. Не возвращаться. Локти кусать, землю есть, но не допускать его в свою жизнь. А это значит не писать, не звонить, не приезжать..
Удалось продержаться ещё более месяца. Пока он не проявился . Пьяным связался со мной, стоит ли говорить, как я была рада. Но это путь в никуда. Поддержала вежливо разговор и положили трубки. Думаю, что это конец. Теперь всё измениться только после его действий или бездействий. 16.07.2021 я выхожу замуж, за другого. Но это скорее бегство от него, от себя, от нас


Рецензии