простого человеческого обними меня

Хочется простого
Человеческого 
Обними  меня.

Обними меня ночью,
Сквозь туман сновидений
Прижми меня ближе к себе.

Обоими меня,
Когда за окном метели
Или льют проливные дожди.

Обними меня,
Когда, сидя на кухне,
Ты пьёшь свой горячий чай.

Обними меня где-то под утро,
Когда на лице печаль.

Обними меня,
Когда солнце под утро
Светит в мои глаза.

Обними меня,
Если не трудно,
Отогнав всё плохое вдаль.

Обними меня,
Когда страшно,
Когда хочется вслух кричать.

Обними меня,
Когда ночью приглушают
Лунный свет.

Обними меня,
Ведь не сложно.
Ничего, лучше объятий,
В этом мире для счастья нет.

Обними меня,
Когда счастлив,
Когда вдруг затерялись в толпе.

Обними меня
Ведь так важно
Слышать сердца родной стук.

Обними меня,
Моя радость.
Объятия твои не лгут.


Рецензии