Несладкоежка

           У каждого человека свои вкусовые пристрастия. Кто-то любит сало, кому-то нравится дикий мёд, есть люди, обожающие борщ, готовые есть его кастрюлями с пампушками, чесноком и пр. Я отдаю предпочтение вишне во всех её проявлениях: свежую - конечно, в варенье, в виде сока и компота. А также в шоколаде. Раньше это лакомство было в дефиците. Мало ли что? Но память вкуса осталась.
          Ближе всего и удобнее ко мне расположена «Пятёрочка». Недавно захожу туда. Первым долгом иду к витрине с коробками конфет. Изучаю, а что? А вдруг? Точно. На полке стопками лежат коробки конфет, а впереди на стопки наискосок привалена вертикально коробка с конкретным продуктом. Мои глаза округлились, когда я увидела на коробке нарисованную конфету с выдранным из неё боком, сочащуюся нарисованной жидкостью и вишенкой внутри. Читаю: «Вишня в шоколаде с коньяком». Немедленно мой организм начал вырабатывать слюну. А как иначе. Тут тебе и выпивка, и закуска в одном флаконе. Гляжу на вес и цену. Вес минимальный, где-то 175 грамм, цена приемлемая.
           Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вся стопка конфет вместе с наклонённой коробкой оказалась зажатой с двух сторон другими видами конфет, да так сильно, что как бы я ни старалась, вытащить коробку не смогла. Пришлось с одной стороны освобождать все стопки конфет. Наконец, я добралась до желаемой цели. Взяла верхнюю коробочку из кипы. Но, пришлось обратно запихивать другие конфеты, создавая былой вид на стеллаже.
           Я редко смотрю на обратную сторону товара. Тогда изменила своей привычке. Интересно стало, каков срок годности продукта? Иногда покупаешь ассорти, вроде всё нормально по срокам, а откроешь – конфеты покрыты белым налётом. Из жадности потраченных денег съешь их, но настроение пропадает. Сейчас срок годности совпадал, конфетки были свежайшие. Дай, думаю, и состав прочитаю. Зря я так сделала. Сначала всё натуральное: вишня без косточки, коньяк, но шоколад изготовлен с использованием пальмового масла. Взор мой угас, слюноотделение прекратилось. Меня накрыла обида.
           Пришлось опять вытаскивать ранее уложенные конфеты, возвращать на прежнее место вишню в шоколаде, а затем на своё место стопки других конфет. И пока я рылась на полке, вынимая и складывая обратно продукт, ни одна особь из продавцов или администраторов не задалась вопросом, чего это женщина роется битый час в конфетах?
           Потом сожалела, что не попробовала современное изделие, было бы с чем сравнить. Да мало ли нас чем травят с нашего молчаливого согласия? Подумаешь, ещё одна капелька яда. Чуть слюной не захлебнулась тогда. 

            08. 06. 2021 года. Фото из интернета.   


Рецензии
Здравствуйте, Елена!
По отношению к вишне, полностью с Вами солидарен. Сразу вспоминается детство, как ночью на ощупь объедали вишню у соседей. Утром соседи говорили: «Опять паразиты всю вишню обожрали». Жаловались родителям, которые нас в меру подлупливали. Ну, а недавно, после того как я стал диабетиком, сочетание вишни, шоколада и коньяка – конфеты от которых я теряю силу воли. Что касается пальмового масла согласен с Вами, такой продукт обос…..ли, вот времена пошли самое святое изгадят.
С праздником Вас.

Владимир Дубенский   18.01.2023 22:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.