Парень с бутылкой Coca-Colы и Она

От автора: Забавная история из моей жизни. Произошло это недавно. Летом все такие лёгкие на знакомства. Это не передать. Я решила пофантазировать немного над ней и получилась очень короткая повесть.

 Она вошла в зелёный парк и направилась по дорожке в его глубь. Днём здесь было тихо, спокойно и ни души. Вдалеке она приметила Его. Проходя мимо высокого парня в чёрной футболке и спортивных трусах, она натянула на своё лицо защитную голубую маску. Он нёс в руке большую бутылку «Coca – Colы», шёл медленно, где-то сзади неё. От неё не ускользнул его заинтересованный взгляд и лукавая улыбка. Видно было то, что к новым знакомствам и охоте на женщин парень был всегда готов.

 Она ускорила свой шаг, надеясь на то, что он её не догонит. Он быстро включился в игру «Догони меня» и почти бежал за ней. Она опустила маску на подбородок, потому что от быстрой ходьбы она запыхалась, и ей было уже нечем дышать. Улыбаясь уголками губ, она замедлила свой шаг. Он решил рассердить её, шёл сзади, чихал и громко кашлял. Она снова натянула на лицо маску и ускорила свой шаг. Игра «Поймай меня, если сможешь» продолжалась.

На повороте она обернулась, и увидела его довольную улыбку и хитрый взгляд. Фыркнув, она отвернулась от него, и пошла в сторону зелёных холмов, с которых легко скатывались вниз какие-то велосипедисты. Парень задался целью – познакомиться, поэтому не собирался менять свой маршрут и шёл за ней. Оба молчали. Она слышала стук его резиновых шлёпанцев по дорожке.

- Надо же, какой настойчивый и дерзкий. – Привязался ко мне. – Что ему нужно? – думала она.
- Надо же, какая милая девушка. – Боится меня она, что ли? – Чего убегает-то? – думал он.
- Послушайте, нам с Вами не по пути. – Хватит меня преследовать! – сказала она ему.
- А с чего Вы решили, что я Вас преследую? – спросил он её, улыбаясь.
- Ну, что ему нужно от меня? – Я же вижу, что парень меня моложе лет на десять точно, - думала она.
- Мне она нравится. – Ух! - Какая она неприступная! – думал он.
- Девушка, давайте познакомимся? – Я уже устал, если честно, бегать за Вами по парку. – Не играйте со мной, - серьёзно, сказал он ей.
- Познакомиться, или не познакомиться с ним? – думала она, а вслух сказала ему:
- С чего Вы решили, что с Вами кто-то здесь играет? – Не мешайте мне гулять в парке. – Идите своей дорогой.
– Отбой? - Отворот-поворот? – Ну и ладно. –Эх! - Нет уж. - Сделаю ещё одну попытку и пойду на встречу к друзьям, - размышлял он.

Вдалеке стояла группа молодых ребят, которые громко хохотали, и махали ему руками, подзывая его к себе. Сделав им какой-то свой условный знак, сигнал рукой, парень улыбнулся им. Она ускользала, утекала, почти скрылась от его глаз за кустами белой и лиловой сирени, как бабочка. Её голубая юбочка и белая блузка мелькали где-то далеко-далеко, сквозь зелёную листву. Он поспешил за ней, и застал её за фотосъёмкой красивого солнечного заката. Подойдя к ней ближе,  тихо, смеясь, он произнёс полушёпотом:

 - А вот и я! – Хотите я Вас сфотографирую?

Она внимательно, посмотрела на него, поправила рукой прядь своих светло-русых волос, сняла свои солнцезащитные очки, и сказала ему:

- А давайте. – Сфотографируйте меня вон под тем шикарным деревом с розовыми цветочками.

Что было дальше? Они прогулялись по парку, пообщались друг с другом, обменялись координатами, и расстались. Что будет дальше? Возможно, это будет дружба.

© Юлия Вадимовна Воронина, Психолог, Библиотерапевт – г. Санкт-Петербург, 2021. Все права защищены. https://www.b17.ru/woronina/#consultation
Приглашаю Вас в свою группу:  https://vk.com/metaforina


Рецензии