Сухолучие

Подобные автобусные экскурсии из Киева по Украине бывали и раньше, я их называл вылазками, отчасти потому что уж крайне редко в теперешнее карантинное время мы куда-то выбирались. Нет конечно по сравнению прожженными домоседами, нашу и в частности мою активность, можно было отнести к гипер уровню.
Надо сказать, что видов экскурсий, было три: 
- пешие по Киеву;
- автобусные от университета;
-  по духовных местам, от нашего храма, такие как если ближайщие, то это Переяслав, Чернигов, Нежин, Козелец и др.

Интересный исторический факт, чтобы взойти на Киевский княжеский престол, сыновьям Ярослава Мудрого,  приходилось вначале пройти школу княжения Переяслава, там необходима военная  выучка, владения оружием, знание тактики боя и разные обманные приемы, как апример мнимого отступление, а также при необходимости способность организовать оборону  в основном с юга печенегов, половцев. Затем шло Черниговское княжество, которое по территории одно время была как вся тепершняя Украина и потом уже Киевское княжение.

В этот раз путь наш лежал на север от Киева к частному конной ферме - Саламахино ранчо.
Организаторы предупредили. Лошадей кормить нам не разрешили, а вот осликов, капустой, морковкой это пожалуйста.

У меня был личный горький опыт кормления лощади. Как к нам во двор приехала телега  с сеном  запряженная лошадью. И как-то прошел между ребятишками слух, что лошади не кусаются. И мы начали  наперебой кормить лошадку сеном. И вот когда уже все закончили кормить, я остался один. И тоже видя как здорово у пацанов это получается решил дать сена. Первый раз все прошло удачно. Лощадь приятно пощекотала меня своими огромными губами, можно даже сказать зацеловала.
Я вдохновленный таким кормлением, взял еще сена и дал ей. И тут лощадь прикусила своими огромными зубищами мне три пальца. Боль была острая и невыносимая, мне казалась еще немного и она мне их откусит и сьест. Для меня этот момент показался вечностью. Тут подошел Андрюха и дал еще ей сена и она открыла рот, что и освободило мои пальцы,  со временем, они благополучно зажили. Увлекательные рассказы об организации быта содержание лощадей для нас как городских жителей было в диковинкую
     На ранчо рассказ коневодов об интуиции лошади, меня просто поверг в шок. Оказалось лошадь по взгляду движением, словам человека, для себя она быстро определяет боится он ее или нет, можно ли с ним взаимодействовать и еще многое другое.
Другим поразительным фактом, оказался что отбор жеребцов для спаривания, напоминает чем-то наши сорвенования по боям без правил. Так, устраивали соревнования  между ними, и победителю приз пять или десять кобыл для спаривания. Всех проигравшых в соревновании, оскопляли и в холостяцкий табун определеяли.

Вторым местом нашей вылазки, была не очень известная в широких кругах как Межигирие, резиденция президента Виктора Януковича "Сухолучие", которое расположеня рядом с Межигирием тоже на берегу Киевского моря.
Оказалось во времена Януковича в стране правило семь кланов, которые курировали основные прибыльные отрасли экономики. Вообщем то  все выглядело по высшему разряду, домик рыбака, домик охотника, баня, шашлычная, пирс, бермудский треугольник, так назвали причал для яхт, и тир с движущими мищенями.

Из нашей компании, что составляла где четверть автобуса, все были любителя, поесть,попить и попеть и даже потанцевать. Я взял с собой гитару и бубен и мы начали с попури из Бременских музыкантов, песни из кино, с  украинскиим хитами как например песня о вечно женской верности "Ты ж мене пидманула" или "Ой на гори два дубки", и закончили зеленоглазое такси, удивительно но соседи поблизовти нам подпевали а дети их бурно хлопали в конце.
И наша компания запечатлена на этом фото.
08.96.2021.
В целом всем все понравилось, пару человек даже покупались.       


Рецензии